Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Общие сведения о сцеплении и механической коробке

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Общие сведения о сцеплении и механической коробке
            0


Существует две базовые модели механической трансмиссии — четырехступенчатая коробка передач 084 (применяется с двигателями 1.1/1.3 л) и четырех- или пятиступенчатая коробка передач 020 (для двигателей 1.5/1 6 л). Модификация коробки передач 020 4+Е предназначена для двигателей 1.5/1.6 и 1.8 л. На автомобилях с двигателем 1.8 л с системой впрыска топлива установлена пятиступенчатая коробка передач "спортивного" типа. Коробки передач 084 и 020 имеют разную конструкцию, но оба агрегата объединены с главной передачей в единый блок, имеющий общую систему смазки

В зависимости от типа установленной коробки передач на автомобиль устанавливаются различные связанные с коробкой передач детали — привод переключения передач, сцепление, опорные кронштейны силового агрегата и т.д..

На автомобилях с разными типами двигателей применяются два совершенно различных типа сцепления (оба типа сцепления с механическим тросовым приводом).

Модели с двигателями малого объема (1.1/1.3 л) имеют сцепление обычной конструкции, установленное на маховике и управляемое механизмом, находящимся в картере сцепления.

На моделях с двигателями увеличенного рабочего объема (1.5/1.6/1.8 л) ведущий диск сцепления и маховик перевернуты — ведущий диск крепится болтами непосредственно к фланцу коленчатого вала, а маховик закреплен на ведущем диске сцепления. Ведомый диск сцепления находится между маховиком и ведущим диском.

Вал с рычагом выключения сцепления и выжимной подшипник расположены в дальнем от двигателя конце картера коробки передач и соединяются со сцеплением при помощи длинного толкателя, проходящего через полый первичный вал коробки передач Конец толкателя упирается в выжимной диск, который закреплен в центре ведущего диска и приводит в действие механизм сцепления.


Вследствие значительных отличий конструкции процедура ремонта для разных типов сцепления рассматривается отдельно.

Наиболее разумным в случае износа или поломки деталей трансмиссии будет предоставить ремонт представителю фирмы VW или другому специалисту, имеющему необходимое оборудование.

Кроме того, возможен обмен неисправной трансмиссии на восстановленный в заводских условиях агрегат, где все детали уже проверены.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Инструмент и оборудование
Трос сцепления
Сцепление — двигатели 1.1 /1.3 л
Сцепление — двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Привод переключения передач - двигатели 1.1/1.3 л
Привод переключения передач - двигатели 1.5/1.6/1.8 л


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Общие сведения о системе зажигания Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Система питания. Общие сведения Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Общие указания о коробке передач Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Головка блока цилиндров и клапаны — общие сведения Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Система впрыска бензина — общие сведения Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Общие сведения о техническом обслуживании Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 49 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов