Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Сцепление — двигатели 1.5/1.6/1.8 л

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Сцепление — двигатели 1.5/1.6/1.8 л
            0


Сцепление на моделях с двигателями 1 5/1.6/1.8 л значительно отличается от обычного, применяемого на моделях с меньшим объемом двигателя — ведущий диск сцепления крепится непосредственно к фланцу коленчатого вала, а ведомый диск и маховик установлены на ведущем диске (рис. И:6).



Для снятия и установки сцепления рекомендуется использовать два специальных приспособления:

Первое приспособление предназначено для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика (риc. И:11) и состоит из выпуклого диска, устанавливаемого в расточке маховика, и центрирующего штифта, входящего в отверстие ступицы ведомого диска сцепления.



При отсутствии специального приспособления можно центрировать диск на глаз или изготовить деревянную оправку, показанную на рис. И:12 Самодельное деревянное приспособление должно точно подходить по размеру к расточке в маховике и к отверстию в ступице диска сцепления Центрирующий штифт должен быть расположен строго по центру диска.




При центрировании ведомого диска на глаз обеспечьте одинаковый по всей окружности зазор между внутренним краем маховика и наружным краем ступицы ведомого диска сцепления.

Второе приспособление — стопор для предотвращения проворота маховика и ведущего диска при отворачивании болтов крепления (рис. И:7, И:8) Аналогичное самодельное приспособление легко изготовить из металлической пластины и двух подходящих болтов.





Снятие сцепления



Снимите с автомобиля коробку передач, как описано далее в этой главе.


1. Пометьте взаимное положение маховика и ведущего диска для их правильного совмещения при последующей сборке.

2. Зафиксируйте маховик с помощью отвертки или специального стопора (рис. И:7) и ослабьте шесть болтов крепления маховика к ведущему диску (8, рис. И:6). Болты ослабляйте в диагональной последовательности, отворачивая их на каждом этапе на несколько оборотов.

3. Снимите маховик и ведомый диск сцепления с ведущего диска (рис.И:6).

4. Отожмите стопорное кольцо выжимного диска (4, рис. И:6) и снимите выжимной диск с ведущего диска сцепления. Перед снятием стопорного кольца пометьте положение его концов (рис. И:9, И:10). На моделях с пятиступенчатой коробкой передач типа концы стопорного кольца вводятся в одно из отверстии в выжимном диске, а не под язычки ведущей о диска, как на других моделях.





5. Осмотрите ведущий диск, не снимая его с фланца коленчатого вала.


6. Если ведущий диск нужно заменить, зафиксируйте его (рис. И:8) и ослабьте шесть болтов (9, рис. И:6) крепления диска к коленчатому валу. Снимайте диск осторожно, чтобы не повредить его.

7. Механизм выключения сцепления расположен в дальнем от двигателя конце картера коробки передач и состоит вала, рычага выключения сцепления, выжимного подшипника и толкателя (рис. И:13). На 5-ступенчатой коробке передач механизм выключения сцепления расположен в съемном корпусе механизма 5-й передачи (рис. И:16).



8. На четырехступенчатой коробке передач снимите торцевую крышку с коробки передач, затем снимите выжимной подшипник, повернув вал выключения сцепления. При установке торцевой крышки поставьте новую прокладку.

9. На моделях с пятиступенчатой коробкой передач снимите торцевую крышку с корпуса механизма 5-й передачи, проткнув и отжав ее. При сборке устанавливается новая крышка. Снимите ограничительную скобу с рычага вала выключения сцепления, чтобы можно было свободно повернуть вал и снять выжимной подшипник, как описано выше.

10. Снимите с вала выключения сцепления стопорное кольцо (кольца) и извлеките вал из картера, сняв с вала рычаг и возвратную пружину.


Осмотр



Осматривайте детали сцепления так же, как описано выше для моделей с двигателями 1.1/1.3 л.

ПРИМЕЧАНИЕ: При ремонте возможна установка сцепления диаметром 200 мм вместо сцепления меньшего размера при условии замены в сборе ведущего и ведомого дисков, маховика, выжимного диска и стопорного кольца.


Установка



1. Соберите механизм выключения сцепления в последовательности, обратной разборке. На четырехступенчатой коробке передач установите возвратную пружину рычага выключения сцепления так, чтобы ее загнутые концы касались стенок картера, а петля в центральной части пружины была зацеплена за рычаг выключения сцепления (рис. И:14, И:15). На ранних моделях рычаг фиксируется одним стопорным кольцом, на более поздних моделях установлены два кольца. На пятиступенчатой коробке передач установите концы возвратной пружины на два выступа на корпусе рядом с отверстием под выжимной подшипник (рис. И:16, И:17). Рычаг фиксируется двумя стопорными кольцами









2. Установите в корпус коробки передач выжимной подшипник и поверните вал выключения сцепления так, чтобы рычаг опирался на подшипник. На моделях с пятиступенчатой коробкой передач установите ограничительную скобу на рычаг вала выключения сцепления. Установите торцевую крышку с новой прокладкой или (на 5-ступенчатой коробке передач) новую торцевую пластину, которую нужно аккуратно забить в гнездо.

3. Установите ведущий диск на фланец коленчатого вала. Зафиксируйте диск (рис. И:8) и затяните болты крепления с моментом 7.5 кГм (9, рис. И:6). Перед установкой болтов нанесите на их резьбу фиксирующий герметик. Желательно использовать новые болты.

4. Установите выжимной диск и закрепите его стопорным кольцом. Следите за правильностью расположения стопорного кольца и диска (рис. И:9, И:10).

5. Соберите на ведущем диске сцепления ведомый диск и маховик, правильно сориентировав ведомый диск относительно маховика (см. маркировку на ступице). Совместите метки, сделанные на маховике и ведущем диске перед снятием. Установочные штифты на маховике должны быть совмещены с соответствующими отверстиями или прорезями в ведущем диске — в противном случае метка ВМТ на маховике окажется не на своем месте.

6. Отцентрируйте при помощи специального приспособления ведомый диск, как описано выше, и затяните болты крепления маховика. Болты затягивайте в диагональной последовательности, на несколько оборотов на каждом этапе. Окончательно затяните болты с моментом 2.0 кГм, затем снимите центрирующее приспособление.

7. Смажьте трущиеся поверхности выжимного диска и толкателя молибденовой смазкой.

8. Установите коробку передач, как описано далее, и отрегулируйте трос сцепления.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Сцепление — двигатели 1.1 /1.3 л
Трос сцепления
Инструмент и оборудование
Общие сведения о сцеплении и механической коробке
Следующие статьи
Привод переключения передач - двигатели 1.1/1.3 л
Привод переключения передач - двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Коробка передач 084 - двигатели 1.1 /1.3 л
Коробка передач 020 - двигатели 1.5/1.6/1.8 л
Ремонт коробки передач типа 084 — двигатели 1.1/1.3 л
Дифференциал 084 — двигатели 1.1/1.3 л


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Применяемое топливо - бензиновые двигатели Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Дизельные двигатели AKW, АНВ 1.7 SDI, AEY 1.9 SDI, AFN, AHU и ALE 1.9 TDI, 1Y 1.9 D Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система охлаждения (дизельные двигатели) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Сцепление — описание конструкции Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Сцепление — описание конструкции Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка зубчатого ремня привода распредвала (4-цил. бензиновые двигатели) Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 13 + 32 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов