Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Масло в механической и автоматической коробке передач

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Масло в механической и автоматической коробке пере...
            0


Масло в механической коробке передач


Коробка передач и главная передача имеют общую систему смазки. Проверку уровня масла производите в следующем порядке:

1. Перед проверкой уровня масла в коробке передач автомобиль должен некоторое время простоять без движения на ровной горизонтальной поверхности.

2. Очистите поверхность вокруг пробки контрольно-наливного отверстия (В, рис. А:20). Отверните пробку со внутренним шестигранником — для этого потребуется шестигранный ключ — и, вставив палец в отверстие, проверьте уровень масла, который должен находиться у нижнего края отверстия.



ПРИМЕЧАНИЕ: На ранних моделях имеется специальное контрольное отверстие (С, рис. А:20), предназначенное только для проверки уровня масла. Заливать масло в этом случае следует только через отдельное наливное отверстие.


3. Если уровень масла ниже нижнего края контрольно-заливного отверстия, масло следует долить. Сорт масла, применяемого в коробке передач, указан в разделе "Технические данные".

ПРИМЕЧАНИЕ: Сильное снижение уровня масла в коробке передач может произойти только вследствие утечки. Если масла оказалось недостаточно, обязательно выявите и устраните причину утечки, чтобы коробка передач не вышла из строя из-за отсутствия масла.



Масло в автоматической трансмиссии


Автоматическая трансмиссия и главная передача имеют раздельные системы смазки. Масло в главной передаче не требует замены, а его уровень проверяется так же, как было описано выше для механической коробки передач. Уровень масла в автоматической трансмиссии проверяйте в следующем порядке:

1. Разогрейте трансмиссию до рабочей температуры (40—60°C).

2. При работающем на холостом ходу двигателе затяните ручной тормоз, установите рычаг переключения режимов трансмиссии (рычаг селектора) в нейтральное положение, вытащите из трансмиссии масломерный щуп и протрите его насухо тканью, не оставляющей волокон.

3. Вставьте щуп обратно в трансмиссию и снова извлеките. Уровень масла должен находиться между метками MIN и МАХ.

4. Если уровень масла окажется недостаточным, долейте масло через направляющую трубку масломерного щупа при помощи узкой воронки или шприца. В автоматической трансмиссии используется масло типа ATF Dextron.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что при недостаточном количестве масла трансмиссия быстро выйдет из строя, а чрезмерно высокий уровень вызывает вспенивание и утечки масла. Трансмиссия может удовлетворительно работать только при нормальном уровне масла.


Замена масла в автоматической трансмиссии


Масло в автоматической трансмиссии следует заменять через каждые 50000 км пробега или каждые три года. Масло в главной передаче заменять не требуется.

На ранних моделях в поддоне автоматической трансмиссии имелось сливное отверстие, закрытое пробкой. Если сливного отверстия нет, то для того, чтобы слить масло, осторожно ослабьте винты поддона и наклоните его. Снимите поддон и сетчатый фильтр (D, рис. А:20) и промойте их. Установите на место сетку и поддон с новой прокладкой. Важно, чтобы все детали были абсолютно чистыми. При наличии сливного отверстия затяните пробку.


Залейте в трансмиссию 2.5 л масла типа ATF Dextron через трубку масломерного щупа. Запустите двигатель и, удерживая автомобиль на месте, установите рычаг селектора по очереди в каждое положение.

Установите рычаг в нейтральное положение, извлеките щуп и проверьте уровень масла (при работающем на холостом ходу двигателе) При необходимости долейте масло, чтобы его уровень находился между метками MIN и МАХ. Совершите поездку на короткое расстояние, чтобы прогреть трансмиссию, затем снова проверьте уровень масла и доведите его до метки МАХ.

ВНИМАНИЕ: Не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка сцепления
Приводной ремень
Проверка аккумулятора
Тормозная жидкость
Система охлаждения
Топливные фильтры
Следующие статьи
Тормозная система
Колеса и шины
Выхлопная система
Освещение и приборы
Стеклоочистители и омыватели
Смазочные работы


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Механическая коробка переключения передач Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Общие указания о коробке передач Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка уровня масла в механической коробке передач Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня масла в коробке передач Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена масла в коробке передач и картере главной передачи Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 26 + 42 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов