Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Моторное масло и фильтр

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Моторное масло и фильтр
            0


Для нормальной работы двигателя важно, чтобы количество моторного масла постоянно поддерживалось на необходимом уровне. Проверять уровень масла следует не реже одного раза в неделю и перед длительными поездками.

Проверять уровень масла следует не ранее, чем через несколько минут после остановки двигателя, в противном случае масло не успеет стечь в поддон картер. Автомобиль при измерении уровня масла должен находиться на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка уровня масла


Уровень моторного масла должен находиться между двумя метками на масломерном щупе, и никогда не должен опускаться ниже нижней метки.

Извлеките масломерный щуп из двигателя и протрите его насухо чистой тканью или бумажной салфеткой. Вставьте чистый щуп обратно в двигатель до упора, а затем снова вытащите его. Уровень масла должен находиться около верхней метки.

Если уровень масла недостаточен, снимите пробку маслоналивной горловины, расположенную на клапанной крышке двигателя (рис. А:4), и долейте масло. Прежде чем снова замерять уровень, подождите несколько минут.



Не следует заливать масло выше верхней метки во избежание течи и повышенного расхода масла.


Замена масла и масляного фильтра


Моторное масло следует заменять через указанные в "Расписании технического обслуживания" интервалы времени или чаще, если двигатель работает в тяжелых условиях. Наиболее тяжелыми условиями, увеличивающими количество отложений в двигателе, являются длительная работа двигателя на малых оборотах с небольшими нагрузками (холостой ход) и короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться до нормальной температуры. Длительные поездки на большой скорости значительно полезнее для двигателя. Современные моторные масла содержат присадки, предотвращающие образование большого количества отложений, но со временем эффективность присадок снижается.

Перед заменой масла необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, при этом масло станет более жидким и будет лучше сливаться.

Перед тем как сливать масло, следует приобрести новую уплотнительную прокладку сливной пробки, поскольку старая, вероятно, окажется непригодной к повторному использованию.

Установите автомобиль над осмотровой ямой или поднимите его переднюю часть домкратами. Поместите под сливное отверстие широкую емкость достаточного объема (подойдет старая 5-литровая канистра из-под масла с вырезанной стенкой).

Отверните пробку сливного отверстия (потребуется торцевой или накидной ключ) и слейте масло (рис. А:5). Протрите пробку и установите новую уплотнительную шайбу.



После полного слива масла вверните пробку и затяните ее. Не затягивайте пробку слишком сильно, чтобы не создавать себе трудностей при сливе масла в дальнейшем.


Сменный масляный фильтр расположен в нижней части блока цилиндров, сразу за генератором (рис. А:1 и А:6). Наиболее легкий доступ к фильтру открывается снизу автомобиля. Установите под фильтром емкость для сбора масла.



Если фильтр не удается отвернуть рукой, то потребуется цепной или ременной захват (рис. А:6).

Отверните фильтр и выбросите его. Тщательно протрите место установки фильтра от масла и грязи ветошью, не оставляющей волокон. Убедитесь, что уплотнительное кольцо на новом фильтре установлено правильно и смажьте его небольшим количеством моторного масла.

Установите новый фильтр и затяните его усилием руки, не применяя каких-либо инструментов. Не затягивайте фильтр слишком сильно, чтобы не повредить уплотнение.

Масло в двигатель заливайте в два этапа. Сначала залейте масло через горловину на клапанной крышке (рис. А:1, А:2 и А:3) в количестве, соответствующем объему поддона картера (см. раздел "Технические данные"), затем запустите двигатель на несколько минут, остановите его и проверьте уровень масла — уровень должен понизиться, поскольку часть масла уйдет на заполнение нового фильтра. Долейте масло до верхней отметки на щупе.






ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что сливать отработанное масло в канализацию или просто на землю — НЕДОПУСТИМО. Сливайте отработанное масло в специально отведенные для этого места или сдавайте на переработку.


Утечки масла


Если требуется доливать масло слишком часто, проверьте общее состояние двигателя и отсутствие утечек масла. В первую очередь осмотрите двигатель снаружи на наличие утечек масла и обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов двигателя — дым синего цвета указывает на повышенный расход масла через уплотнения клапанов или поршневые кольца.

Осмотрите двигатель снизу, обращая внимание на наиболее вероятные места утечек масла: пробку сливного отверстия, соединение поддона картера с двигателем, соединение двигателя с коробкой передач, место крепления масляного фильтра, поверхности вокруг крышки привода распредвала, сальники коленчатого и распределительного валов.

При обнаружении течи следует очистить подозрительное место, после чего запустить двигатель. Если при работе двигателя течь подтвердится, то при первой возможности ее следует устранить.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Инструмент и оборудование
Работы по техническому обслуживанию автомобиля
Расписание технического обслуживания
Следующие статьи
Воздушный фильтр
Топливные фильтры
Система охлаждения
Тормозная жидкость
Проверка аккумулятора
Приводной ремень


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Моторное масло Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Топливный фильтр Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Моторное масло Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Масляный фильтр — снятие и установка Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Всесезонное и легкотекучее масло Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Моторное масло — общее описание Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 30 + 33 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов