Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Проверка аккумулятора

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Проверка аккумулятора
            0


Уровень электролита


Автомобили могут быть укомплектованы аккумулятором необслуживаемого типа, который не требует какого-либо обслуживания при эксплуатации. Такие аккумуляторы отличаются плоской съемной либо несъемной крышкой отсеков аккумулятора. Кроме того, на аккумуляторе имеется соответствующая наклейка.

Если на автомобиле установлен аккумулятор "традиционного" типа, то периодически необходимо проверять уровень электролита и, если он окажется ниже верхнего края пластин, пополнять его, доливая дистиллированную воду. Уровень электролита должен находиться между отметками "MIN" и "МАХ" на полупрозрачной стенке корпуса аккумулятора (рис. А:15), либо между верхним краем пластин и нижним срезом заливной горловины. Не поднимайте уровень электролита выше нормы. Желательно сразу после доливки дистиллированной воды запускать двигатель, чтобы вода хорошо перемешалась с электролитом — это предотвратит замерзание электролита в холодную погоду.



Если требуется часто доливать воду в аккумулятор, следует выяснить причину этого. В частности, аккумулятор может "выкипать" вследствие повышенного напряжения в цепи заряда из-за неисправности регулятора напряжения. Проверьте электросистему и устраните неисправность при первой возможности (см. главу "Электрооборудование двигателя"). Если доливать электролит требуется только в один из отсеков аккумулятора, тщательно обследуйте корпус на наличие трещин, которые могут быть причиной утечки электролита. При обнаружении утечки устраните ее причину.


ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание выплескивания электролита, начинать зарядку аккумулятора следует не ранее, чем через полчаса после корректировки уровня электролита (за исключением случаев зарядки аккумулятора собственной зарядной системой автомобиля).


Общее состояние и уровень заряда аккумулятора


В загерметизированных необслуживаемых аккумуляторах измерить плотность электролита невозможно, поэтому для оценки общего состояния аккумулятор следует снять с автомобиля, полностью зарядить и сдать в аккумуляторную мастерскую для проведения контрольного разряда. Кроме того, оценить состояние аккумулятора можно при помощи нагрузочной вилки.

У обычного аккумулятора уровень заряда проверяют, измеряя плотность электролита в каждом отсеке специальным ареометром, который можно приобрести в большинстве магазинов автопринадлежностей. При проверке плотности будьте осторожны, чтобы не пролить кислоту на кожу или одежду.

Плотность проверяйте в следующем порядке:
  • 1. Отверните пробки отсеков аккумулятора или снимите крышку. Опустите конец ареометра в отверстие одной из секций аккумулятора (рис. А:15).
  • 2. Медленно наберите электролит в ареометр, пока не всплывет поплавок.
  • 3. Деление шкалы поплавка, находящееся на уровне электролита, соответствует плотности электролита в данной секции Прочтите показания ареометра.
  • 4. Медленно и осторожно выпустите электролит обратно в аккумулятор, затем повторите измерение во всех остальных секциях аккумулятора. У полностью заряженного аккумулятора плотность электролита должна быть на уровне 1.275 г/см³. Плотность 1.120 г/см³ соответствует полностью разряженному аккумулятору (см. раздел "Технические данные").

Если плотность окажется низкой, аккумулятор следует зарядить и снова проверить плотность электролита не ранее, чем через час после зарядки. Если плотность по-прежнему низкая, аккумулятор нужно заменить.

Клеммы и провода аккумулятора


Для обеспечения надежного контакта клеммы аккумулятора должны быть хорошо затянуты. Если на клеммах и вокруг них образовался белый осадок, провода следует отсоединить от аккумулятора, клеммы очистить проволочной щеткой и снова присоединить провода, смазав места соединений техническим вазелином. При очистке клемм старайтесь не разбрасывать белый осадок, поскольку он может вызывать усиленную коррозию. Соединения надежно затяните. Кроме того, проверьте надежность соединения с кузовом проводов "массы" двигателя и аккумулятора.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тормозная жидкость
Система охлаждения
Топливные фильтры
Воздушный фильтр
Моторное масло и фильтр
Инструмент и оборудование
Следующие статьи
Приводной ремень
Регулировка сцепления
Масло в механической и автоматической коробке передач
Тормозная система
Колеса и шины
Выхлопная система


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка аккумулятора Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Проверка уровней основных рабочих жидкостей Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Проверка состояния поликлинового ремня Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Проверка функционирования заслонки впускного коллектора Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Водяная помпа мойки стекол — проверка и замена Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка аккумулятора Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 18 + 14 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов