Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Замена охлаждающей жидкости

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
            0


Слив охлаждающей жидкости



Чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно отсоединить нижний шланг радиатора. На моделях с двигателями 1.1/1.3 л нижний шланг отсоединяют от нижнего патрубка магистральной трубы у двигателя. На моделях с двигателем 1.5/1.6/1.8 л отсоединяйте шланг от нижнего патрубка охлаждающего насоса. Кран отопителя должен быть открыт.

Перед тем, как отсоединить шланг, убедитесь в том, что система не находится под давлением. Снимите пробку радиатора (или пробку расширительного бачка) и сбросьте давление в системе. Если двигатель горячий, примите меры предосторожности, чтобы не ошпариться.

Если вы оставляете автомобиль без охлаждающей жидкости, прикрепите к нему записку, чтобы кто-нибудь не запустил случайно двигатель.

Заполнение системы



Никогда не применяйте в системе охлаждения чистую воду, это приведет к интенсивной коррозии деталей. Чтобы предотвратить коррозию и образование накипи, применяйте все-сезонный антифриз с ингибиторами коррозии (см. главу "Работы по техническому обслуживанию автомобиля"). Летом можно использовать воду с добавкой ингибитора коррозии.

Присоедините нижний шланг радиатора. Проверьте надежность остальных соединений шлангов, особенно если они отсоединялись. Приготовьте раствор антифриза или ингибитора коррозии в дистиллированной воде в соответствии с инструкциями изготовителя и залейте охлаждающую жидкость в систему. Заливайте жидкость медленно, чтобы избежать образования воздушных пробок. На несколько минут запустите двигатель, не закрывая пробку радиатора, чтобы выпустить оставшийся в системе воздух.


Проверьте уровень охлаждающей жидкости в наливной горловине радиатора или в расширительном бачке и долейте жидкость до метки "МАХ".

После нескольких минут работы двигателя уровень жидкости может понизиться вследствие удаления из системы остатков воздуха. Долейте жидкость до отметки "МАХ".

Промывка системы охлаждения



Если двигатель часто перегревается без видимых явных причин, можно предположить внутреннее засорение системы охлаждения отложениями накипи, ржавчины и грязи. В этом случае систему охлаждения необходимо промыть.

Рекомендуется в первую очередь обработать систему охлаждения специальным средством (растворителем) для промывки радиаторов — даже если при этом система и не очистится полностью, растворитель размягчит внутренние отложения и облегчит дальнейшую промывку.

Если при помощи растворителя систему не удалось полностью очистить, промойте ее струей воды под большим давлением. Лучше всего направлять поток воды при промывке в обратную сторону по отношению к потоку жидкости при нормальной работе двигателя.

Чтобы промыть в обратном направлении всю систему, отсоедините шланг от задней части головки цилиндров и вставьте в патрубок шланг, по которому пустите в рубашку охлаждения двигателя воду под высоким давлением.

В случае сильного засорения системы, ее элементы (радиатор, отопитель, рубашку двигателя) можно промывать по отдельности. Радиатор для промывки нужно снять с автомобиля, установить пробку радиатора и перевернуть вверх ногами, а затем промыть под давлением, вставив шланг в нижний патрубок.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Быстрая регистрация ккм в налоговой f-service.su/registratsiya-kkt.html/.
Предыдущие статьи
Инструмент и оборудование
Общие сведения о системе охлаждения
Следующие статьи
Снятие и установка радиатора
Вентилятор радиатора и термовыключатель
Проверка и замена термостата
Шланги и хомуты
Охлаждающий насос
Датчик температуры охлаждающей жидкости


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Слив и залив охлаждающей жидкости (бензиновый двиг.) Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Слив и залив охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена охлаждающей жидкости Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Проверка состояния антифриза и уровня охлаждающей жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 16 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов