Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Отопитель салона

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения
  • Отопитель салона
            0


Управление отопителем


Панель управления отопителем расположена в центре приборной панели. Для обеспечения доступа к блоку управления отопителем нужно снять радиоприемник (см. главу "Дополнительное оборудование") или, если приемник не установлен, вещевой ящик или заглушку.

Отсоедините провод "массы" от аккумулятора.

Стяните ручки и осторожно отожмите облицовку панели управления отопителем. Будьте осторожны, облицовка крепится только пружинными зажимами.

При наличии радиоприемника снимите ручки и облицовку приемника. Установленный на заводе приемник крепится двумя защелками, которые нужно отжать в стороны, чтобы извлечь приемник. Доступ к защелкам открывается снизу.

Удалите заглушку или вещевой ящик, если приемник не установлен.

Выверните два винта крепления блока управления отопителем и выдвиньте его вперед.

К рычагам управления отопителем присоединены три троса — чтобы отсоединить их, освободите зажимы ободочек и отцепите изогнутые концы тросов от рычагов.

Тросы заменяются как единое целое — вместе с оболочками.

Трос крана отопителя можно легко отсоединить от крана отопителя в моторном отсеке и вытащить через перегородку.

Чтобы отсоединить трос от наружной заслонки отопителя, нужно снять рамку воздухозаборника отопителя, закрепленную на задней полке моторного отсека двумя винтами или пластмассовыми кнопками. Если рамка была закреплена кнопками, при установке закрепите ее самонарезающими винтами.

Чтобы отсоединить трос от воздухораспределительной заслонки внутри отопителя, отопитель нужно снять и частично разобрать.


Отопитель — замена (рис. Е:7)





Отопитель расположен в салоне автомобиля под приборной панелью. Если установлена центральная консоль, то перед ремонтом отопителя ее необходимо снять (см. главу "Кузов и кузовное оборудование").

Отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость, как описано выше.

Снимите рамку воздухозаборника отопителя, находящуюся на задней полке моторного отсека. Если рамка закреплена пластмассовыми кнопками, то при последующей установке закрепите рамку самонарезающими винтами.

Отсоедините трос от наружной заслонки отопителя, затем отцепите ось заслонки от корпуса отопителя и снимите заслонку. Мотор вентилятора теперь можно удалить через воздухозаборник отопителя.

Отсоедините трос от крана отопителя в моторном отсеке (кран должен быть закрыт), затем отсоедините шланги от патрубков отопителя на задней перегородке моторного отсека.

Отсоедините от приборной панели блок управления отопителем.

Освободите под приборной панелью два зажима (по одному с каждой стороны), которыми отопитель прикреплен к кузову автомобиля. Чтобы освободить зажим, нужно нажать на язычок в его середине.

После этого отопитель можно удалить из-под приборной панели вместе с тросами и органами управления. На ранних моделях с двух сторон к отопителю присоединены воздуховоды, которые также нужно отсоединить. Вынимая патрубки из уплотнения в отверстии перегородки, будьте осторожны.

Установка отопителя производится в обратном порядке.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Охлаждающий насос
Шланги и хомуты
Проверка и замена термостата
Вентилятор радиатора и термовыключатель
Снятие и установка радиатора
Следующие статьи
Возможные неисправности системы охлаждения


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Отопление и вентиляция (отопитель с ручным управлением) Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Расположение некоторых элементов внутри салона Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Отопитель и климатическая установка Climatic Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Средний ряд сидений салона — снятие и установка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Управление отоплением и охлаждением салона Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 43 + 43 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов