Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Силовой агрегат > Ремонт двигателя > Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5
            0


Узел головки блока цилиндров двигателя 2,3-I-VR5




  • 1 - верхняя часть впускного коллектора. Верхняя часть впускного в первую очередь крепится к нижней части впускного коллектора, а потом коллектор в сборе крепится к головке блока цилиндров;
  • 2 - корпус дросселя;
  • 3 - болт, 10 Нм;
  • 4 - крышка;
  • 5 - крышка головки блока цилиндров;
  • 6 - кронштейн;
  • 7 - болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты;
  • 8 - головка блока цилиндров. При неплоскостности более 0,1 мм необходимо произвести перешлифовку головки блока цилиндров. Минимально допустимая высота головки блока цилиндров 139,5 мм;
  • 9 - уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, смазанное чистым моторным маслом;
  • 10 - уплотнительное кольцо;
  • 11 - датчик Холла;
  • 12 - устройство натяжения цепи, 40 Нм. Двигатель можно проворачивать только с установленным устройством натяжения цепи;
  • 13 - водяной насос;
  • 14 - уплотнительное кольцо. При нарушении герметичности необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
  • 15 - блок системы зажигания;
  • 16 - болт, 25 Нм;
  • 17 - крышка приводной цепи. Снятие и установку крышки приводной цепи можно производить только на установленной головке блока цилиндров. При установке крышки приводной цепи необходимо заполнить отверстия в торце крышки жидким герметиком VW-AMV18800102;
  • 18 - кожух термостата;
  • 19 - прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку головки блока цилиндров;
  • 20 - нижняя часть впускного коллектора;
  • 21 - прокладки нижней части впускного коллектора;
  • 22 - клапан для переключения каналов впускного коллектора;
  • 23 - вакуумный исполнительный механизм

Расположение отверстий для герметика в крышке приводной цепи





Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5





Операции по снятию и установке головки блока цилиндров двигателя VR5 аналогичны операциям по снятию и установке головки блока цилиндров на четырехцилиндровом бензиновом двигателе. В этом подразделе изложены только отличия для снятия и установки головки блока цилиндров на двигатели VR5.


Порядок выполнения



1. Снимите навесные элементы с головки блока цилиндров и крышку головки блока цилиндров.

2. Отвинчивание болтов крепления головки блока цилиндров производите в последовательности, обратной их затягиванию, см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5.

3. Очистите отверстия диаметром 3 мм от герметика в торце крышки приводных цепей, см. рис. Расположение отверстий для герметика в крышке приводной цепи.

4. Заполните отверстия в торце крышки приводной цепи жидким герметиком VW-AMV18800102.

Предупреждение: После установки головки блока цилиндров отверстия для герметика в торце крышки приводной цепи наполовину закрыты.

5. Перед установкой прокладки головки блока цилиндров проверьте, что в отверстиях 15 и 16 блока цилиндров установлена направляющие втулки, см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5.

6. Соблюдая осторожность, установите головку на блок цилиндров. Вставьте и затяните вручную болты с шайбами крепления головки блока цилиндров.

7. В определенной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе VR5) затяните все болты моментом затягивания 30 Нм, затем затяните все болты моментом затягивания 50 Нм и в заключение в два приема доверните все болты, каждый раз на 90°.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Привод газораспределительного механизма
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Ремонт головки блока цилиндров
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Проверка гидравлических толкателей клапанов
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателей 1,6-I и 1,8-I
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Снятие и установка зубчатого ремня бензиновых двигателей
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Нижний брызговик моторного отсека
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Устройство двигателей
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Технические характеристики двигателей
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Снятие и установка зубчатого ремня дизельного двигателя
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки блока цилиндров дизельного двигателя
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Снятие и установка зубчатого ремня двигателя 2,8-I-V6
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки блока цилиндров двигателя 2,8-I-V6
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Снятие и установка поликлинового ремня
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Общие рекомендации по моторным маслам
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Кругооборот моторного масла
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя

Проверка давления масла и датчика давления масла
Пассат 1996-2005: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 23 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов