Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка и регулировка давления начала впрыскивания форсунок
Дизельный двигатель. Система питания и управления. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Система питания и управления > Проверка и регулировка давления начала впрыскивания форсунок
            0


Предупреждение. При проверке давления начала впрыскивания принять меры для защиты рук от струи топлива высокого давления, которая может вызвать серьезные травмы.

Присоединить форсунку к приспособлению с манометром для проверки давления впрыска. Действуя рукояткой насоса приспособления. создать давление топлива и проверить величину начала впрыскивания. Если результат проверки не укладывается в требуемые пределы, добиться требуемой величины подбором толщины регулировочных шайб. При увеличении толщины шайб давление начала впрыскивания возрастает, и наоборот.

Примечание. Изменение толщины шайб на 0,5 мм соответствует изменению давления на 5 кгс/см2.

Проверка конуса распыла топлива форсунками



Присоединить форсунку к приспособлению с манометром для проверки давления впрыска. Установить форсунку над емкостью подходящего размера и. действуя рукояткой насоса приспособления, создать давление впрыска топлива. Проверить конус распыла топлива форсункой, который должен соответствовать форме, показанной на рис. 3-46. Если распыл топлива происходит под углом, с разрывами или раздвоенным конусом (рис. 3-47), это указывает на то, что форсунка загрязнена или неисправна. Очистить форсунку или заменить.





Проверка герметичности форсунок



Присоединить форсунку к приспособлению с манометром для проверки давления впрыскивания. Медленным перемещением рукоятки насоса приспособления вниз создать давление по манометру около 110 кгс/см2 и, удерживая рукоятку в нижнем положении в течение 10 с, убедиться в отсутствии просачивания топлива через распылитель форсунки. Просачивание топлива через распылитель форсунки (рис. 3-48) легко обнаружить, если подложить под распылитель лист промокательной бумаги. Если просачивание топлива имеет место на очищенных и промытых в керосине распылителе и игольчатом клапане форсунки, заменить форсунку.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка работы игольчатого клапана форсунки
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Разборка и проверка технического состояния форсунок
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка остаточной подачи топлива
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка максимальных оборотов двигателя без нагрузки
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка ускоренного холостого хода дизеля «ААZ»
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка холостого хода дизеля
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Регулировка угла опережения впрыска топлива
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Снятие и установка ТНВД
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Система питания с механическим приводом двигателей «1Y», «RA», «SB», «ААZ»
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Следующие статьи
Слив отстоя из топливного фильтра
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Удаление воздуха из топливной системы
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Система предпускового подогрева дизеля
Пассат 1988-1996: Система питания и управления

Неисправности системы питания дизелей
Пассат 1988-1996: Система питания и управления



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 17 + 19 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов