1-я методика
Когда топливо подается под давлением от ТНВД на форсунку, давление впрыскивания меняется между началом впрыска и окончанием впрыска. Это изменение давления проявляется при исправной форсунке в вибрации игольчатого клапана форсунки. При проверке клапана на специальном приспособлении должен слышаться характерный вибрирующий звук. Проверка на вибрацию игольчатого клапана производится следующим образом. Очистить форсунки. Присоединить форсунку к приспособлению с манометром для проверки давления впрыскивания (рис. 3-45). Равномерными качками рукояткой насоса приспособления создать давление впрыскивания. Открыть кран манометра. При истечении топлива из форсунки должен слышаться равномерный вибрирующий звук. Неравномерный вибрирующий звук или его отсутствие указывают на неисправность распылителя или на залипание игольчатого клапана форсунки. В таком случае следует заменить форсунку.
2-я методика
Очистить форсунку. Погрузить иглу клапана в чистое масло и до отказа вдвинуть ее в корпус форсунки, после чего выдвинуть ее на ⅔ хода.
Отпустить иглу, которая должна опуститься на седло под действием собственного веса.
Если игла не опускается, заменить форсунку в сборе.
Комментарии посетителей