Подключить контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации, запустить двигатель на холостом ходу и проверить частоту вращения коленчатого вала, котооая должна находиться в заданных пределах (таблицы 3-8 и 3-9).
При отклонении режима холостого хода от величин, указанных в таблицах, добиться требуемой величины поворотом регулировочного винта 1 (рис. 3-40, 3-41).
Рис. 3-40. Регулировочные винты ТНВД двигателей «1Y», «RA» и «SB»:
1 — регулировочный винт холостого хода;
2 — регулировочный винт максимальных оборотов;
3 — ограничительный винт минимальных оборотов холостого хода;
4 — ограничительный винт максимальных оборотов холостого хода;
5 — регулировочный винт остаточной подачи топлива.
Рис. 3-41. Регулировочные винты ТНВД дизеля «AAZ»:
1 — регулировочный винт холостого хода;
2 — ограничительный винт минимальных оборотов холостого хода;
3 — регулировочный винт ускоренного холостого хода;
4 — регулировочный винт остаточной подачи топлива;
5 — регулировочный винт максимальных оборотов.
Если поворотом винта невозможно отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу менее 900 об/мин для дизеля без турбонаддува и менее 980 об/мин для дизелей с турбонаддувом, ослабить контргайку ограничительного винта 3 (рис. 3-40) или 2 (рис. 3-41) минимальных оборотов холостого хода и поворотом винта 1 добиться требуемой величины, после чего завернуть винт 3 до касания с рычагом ограничения минимальных оборотов холостого хода и затянуть контргайку.
Комментарии посетителей