Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства системы смазки
8-клапанный двигатель. Система охлаждения и смазки. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > 8-клапанный двигатель > Система охлаждения и смазки > Особенности устройства системы смазки
            0


Двигатели всех моделей имеют систему смазки под давлением.

Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло поступает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, к шатунным подшипникам, а через каналы в головке цилиндров — к подшипникам распределительного вала.

В состав смазочной системы двигателей моделей «RP». «ABS», «РВ» и «2Е» входит масляный радиатор (рис. 2-31).



Рис. 2-31. Детали системы смазки:
I — двигатель «РВ»;
II — двигатели «EZ» и «ЯР».
1 — промежуточный вал;
2 — сальник;
3 — направляющий фланец;
4 — зубчатый шкив промежуточного вала;
5 — шестерня привода масляного насоса;
6 — втулка;
7 — масляный насос;
8 — маслоприемник;
9 — маслоизмерительный щуп;
10 — масляный фильтр;
11 — теплообменник;
12 — штуцер;
13 — кронштейн масляного фильтра;
14 — прокладка.


Масляный насос шестеренчатого типа приводится во вращение от шестерни промежуточного вала через валик, расположенный соосно с валиком привода датчика-распределителя зажигания. В крышке масляного насоса установлен редукционный клапан.


Давление масла в системе при температуре масла 80°С на холостом ходу: минимальное 0,3 кгс/см2, номинальное 1,6-2,0 кгс/см2, для двигателей «AGG» 1,0-2,0 кгс/см2; при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин: минимальное 1,8 кгс/см2, номинальное 2 кгс/см2. Давление открытия редукционного клапана 5,7-6,7 кгс/см2.

Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом марки Mann W 719/5 включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя. Фильтрующий элемент заменяется при каждой смене масла двигателя.

В смазочную систему входят два датчика контрольной лампы давления масла, один из которых установлен на блоке цилиндров, а второй — на кронштейне масляного фильтра. На двигателях «AGG» оба датчика установлены на кронштейне теплообменника. Работа датчиков управляется специальным электронным блоком. При аварийном падении давления масла включается звуковой сигнал.

Давление включения контрольной лампы давления масла, кгс/см2:
  • датчиком с изолятором коричневого цвета при работе двигателя на холостом ходу: < 0.3 (для двигателя «AGG» 0.15-0.45);
  • датчиком с изолятором белого цвета при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/мин: < 1.8.

Для снятия и установки масляного насоса слить масло из картера двигателя. Снять нижнюю крышку картера сцепления. Установить домкрат под подрамник. Вывернуть болты крепления подрамника. Слегка опустить домкрат. Снять масляный картер. Отвернуть болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Снять масляный насос.

При установке обратить внимание на то, чтобы приводной выступ правильно вошел в зацепление с валом привода. Завернуть болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров. Установить масляный картер. Установить нижнюю крышку картера сцепления. Заполнить смазочную систему моторным маслом.

Примечание. Масляный насос может сниматься непосредственно на автомобиле.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка системы охлаждения
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Снятие, разборка и сборка водяного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Замена охлаждающей жидкости
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Особенности устройства системы охлаждения
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Следующие статьи
Снятие, разборка, проверка технического состояния и сборка масляного насоса
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки

Техническое обслуживание системы смазки
Пассат 1988-1996: Система охлаждения и смазки



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 35 + 39 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов