Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов
Силовой агрегат. Дизельный двигатель. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Дизельный двигатель > Проверка и регулировка оборотов холостого хода / максимальных оборотов
            0


Дизельные двигатели, кроме двигателя с наддувом



Примечание: у дизельного двигателя с прямым впрыскиванием частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу и максимальную частоту вращения регулировать не нужно, так как эти параметры регулируются электроникой.



Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, то для выполнения операций необходим специальный измеритель частоты вращения коленчатого вала (VDO). Он может подключаться к клемме W генератора. В случае, если на автомобиле установлен тахометр, он также может быть использован.

Двигатель прогреть до рабочей температуры. Температура масла должна быть не менее 60°С. Подключить измеритель частоты вращения коленчатого вала.

Ускоритель пуска холодного двигателя должен быть отключен.

Потребители электроэнергии (радио, свет) должны быть выключены.



Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Предписанное значение для дизельных двигателей без наддува и с наддувом составляет 900 ±30 1/мин. Если предписанное значение не достигается, отрегулировать частоту вращения коленчатого вала с помощью регулировочного болта (1) до предписанного значения.


При повороте регулировочного винта вправо частота вращения коленчатого вала повышается, а при повороте влево — уменьшается.

Внимание: В случае, если частоту вращения вала двигателя на холостом ходу нельзя отрегулировать до значения 930 1/мин,так как рычаг упирается в ограничительный болт (3), отпустить контргайку ограничительного болта и болт вывернуть. Отрегулировать частоту вращения вала регулировочным болтом (1), ввернуть ограничительный болт до упора в рычаг и в этом положении затянуть контргайку.

Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала


Тягу пуска холодного двигателя вытянуть на 1 стопорный паз. Частота вращения вала должна увеличиться примерно на 60 1/мин.

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть полностью. Частота вращения вала должна увеличиться до 1050 ±50 1/мин.

Если предписанные значения не достигаются, отрегулировать тягу пуска холодного двигателя.

Внимание: В случае, если несмотря на правильную регулировку тяги пуска предписанное значение 1050 1/мин не достигается, отпустить контргайку упорного болта (4). При вытянутой тяге пуска холодного двигателя отрегулировать частоту вращения вала упорным болтом, после чего затянуть контргайку.

Проверка максимальной частоты вращения коленчатого вала


Дать полный газ. Предписанное значение для дизельного двигателя с рабочим объемом 1,6 л составляет 5100 ±50 1/мин, а с рабочим объемом 1,9 л — 5050 ±100 1/мин. 9 При необходимости отпустить контргайку регулировочного болта (2) и отрегулировать максимальную частоту вращения вала. После этого контргайку затянуть.


Внимание: Болт регулировки количества остаточных газов (5) закрыт предохранительным колпачком и его положение обычно не меняется. Если болт был случайно переставлен, могут возникнуть следующие неисправности.

1. Болт ввернут — количество остаточных газов слишком велико, частота вращения вала двигателя на холостом ходу слишком высокая, не регулируется.

2. Болт вывернут — количество остаточных газов слишком незначительное, толчки при трогании с места или ускорении с низкой частоты вращения вала. При необходимости предпринять основную регулировку двигателя, для чего снять предохранительный колпачок и отпустить контргайку регулировочного болта (5).

Количество остаточных газов слишком незначительное: медленно вворачивать регулировочный болт, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Количество остаточных газов слишком велико: регулировочный болт выворачивать, пока частота вращения вала не перестанет уменьшаться. После этого регулировочный болт снова медленно вворачивать, пока частота вращения вала двигателя не начнет увеличиваться, затем болт вывернуть обратно на 1/2 оборота.

Затянуть контргайку регулировочного болта и закрыть его новым предохранительным колпачком.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Регулировка тяги холодного пуска
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Регулировка тяги газа
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Проверка / замена электромагнитного клапана прекращения подачи топлива
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Система впрыскивания дизельного двигателя
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Снятие и установка свечей накаливания
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Проверка системы предварительного разогрева / свечей накаливания
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Снятие и установка зубчатого ремня / регулировка управления двигателем
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Привод зубчатым ремнем
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Регулировка натяжения зубчатого ремня
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Турбокомпрессор
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Следующие статьи
Проверка начала подачи топливного насоса высокого давления
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Снятие и установка форсунок
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Подача топлива в дизельном двигателе
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Топливный фильтр — система предварительного подогрева
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Замена воздушного фильтра дизельного мотора
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Удаление воды / замена топливного фильтра
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель

Диагностика неисправностей системы впрыскивания дизельных двигателей
Пассат 1988-1993: Дизельный двигатель



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 34 + 42 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов