Дизельные двигатели, кроме двигателя с газотурбинным наддувом мощностью 90/110 л.с.
Снять верхний кожух зубчатого ремня.
Ударить по зубчатому ремню резиновым молотком между зубчатыми колесами распределительного вала и ТНВД.
Вращая рукоятку прибора контроля VW 210, ослабить пружину.
Прибор контроля установить между зубчатыми колесами распределительного вала и ТНВД так, чтобы зубчатый ремень располагался между полозьями и датчиком прибора контроля.
С помощью рукоятки выставить на шкале прибора контроля значение 12-13. Со стороны датчика из прибора контроля выступает стальной язык, на котором нанесена белая горизонтальная риска. Эта горизонтальная риска должна теперь закрываться краем прибора контроля. Если это не так, натяжение зубчатого ремня отрегулировать.
Регулировка
Установить прибор контроля.
Поворотом рукоятки вправо выставить на шкале прибора контроля предписанное значение 12-13.
Поворачивать натяжной ролик, пока белая горизонтальная риска на стальном языке не совпадет с краем корпуса прибора.
Внимание: Для этого требуется гаечный ключ, например, MATRA-Vww HAZET 2587.
Затянуть гайку натяжного ролика моментом 45 Нм.
Повернуть коленчатый вал на один оборот и повторить измерение, при необходимости регулировку повторить.
Установить верхний кожух зубчатого ремня.
Проверить начало подачи топлива топливным насосом высокого давления, см. ниже.
Внимание: Если приспособление для проверки и регулировки отсутствует (зарубежье, авария в пути), может выполняться временная регулировка натяжения зубчатого ремня. А именно, необходимо натянут зубчатый ремень так, чтобы его можно было с помощью большого и указательного пальцев вывернуть не более, чем на 90°. После этого натяжение зубчатого ремня нужно ка можно скорее проверить с помощью прибора контроля. До такой проверки необходимо избегать высоки оборотов двигателя.
Комментарии посетителей