Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Кондиционер автомобиля
Общая информация. Инструкция по эксплуатации. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Инструкция по эксплуатации > Кондиционер автомобиля
            0


Кондиционер - это устройство, способное охлаждать поступающий в салон наружный воздух. Автомобильный кондиционер скомбинирован с отопителем в единую систему - установку искусственного микроклимата, которая в любое время года обеспечивает максимальный комфорт.

Охлаждающий контур кондиционера работает только при включенном двигателе, при наружной температуре воздуха от +5°С и в режиме работы вентилятора от 1 до 4.

При включенном кондиционере внутри салона понижается не только температура, но и влажность воздуха. Таким образом, повышается комфорт находящихся в машине пассажиров и предупреждается запотевание стекол.

Ручки управления кондиционером





Ручка А - Переключатель режимов работы вентилятора

Может быть установлено 4 фиксированных режима (скорости) работы вентилятора. В положении рукоятки 1 вентилятор и кондиционер отключены. Чтобы прекратить поступление наружного воздуха внутрь салона, нажмите кнопку Е (режим рециркуляции воздуха).

Ручка В - Регулятор температуры

При повороте по часовой стрелке температура повышается, против часовой стрелки - понижается. При включенном кондиционере поворотом ручки против часовой стрелки можно усилить интенсивность его работы.


Ручка С - Регулятор распределения воздуха

В зависимости от положения этой ручки поступающий в салон воздух направляется в те или иные вентиляционные решетки и сопла (см. таблицу) и рисунок В31-027С.



Кнопка D - включение и выключение кондиционера

Нажатием кнопки кондиционер включается и выключается. При работающем кондиционере на кнопке загорается символ "АС".

Кнопка Е - режим рециркуляции воздуха

Нажатием кнопки включается и выключается режим рециркуляции воздуха. При включении режима на кнопке светится символ.

Режим циркуляции воздуха рекомендуется включать только на короткое время, поскольку без поступления снаружи свежего воздуха при выключенном кондиционере быстро запотевают стекла.

Указание: Кнопки D и Е можно нажимать одновременно.

Вентиляционные решетки и сопла





Температура воздуха, поступающего через отопитель и кондиционер к вентиляционным решеткам, регулируется с помощью ручки В, а распределение потока воздуха между решетками (соплами) - ручкой С. Решетки 3 и 4 дополнительно можно открывать и закрывать: поворотом расположенной сбоку от решетки ручки вверх решетка открывается, поворотом вниз - закрывается.


Для изменения вертикального направления воздушного потока решетки 3 и 4 можно поворачивать вверх и вниз.

Для изменения горизонтального направления воздушного потока нужно переместить ручку, расположенную в середине соответствующей решетки.

Задние нижние сопла (у ног задних пассажиров) открываются одновременное соплами 5.

Освобождение от изморози лобового и боковых стекол:
  • Установить ручку А в позицию 3
  • Повернуть ручки В и С по часовой стрелке до упора.
  • Закрыть решетку 3.
  • Теплый воздух может быть дополнительно направлен на боковые стекла через решетки 4.

Предохранение лобового и боковых стекол от запотевания:

Если при сильной влажности (например, во время дождя) стекла запотевают, рекомендуется установить следующий режим:
  • Ручку А установить в позицию 2 или 3
  • Ручку В, в случае необходимости, установить в среднее положение (режим обогрева)
  • Регулятор С установить в положение
  • Закрыть решетку 3.
  • Через решетки 4 на боковые стекла может быть дополнительно направлен теплый воздух.

Быстрый обогрев салона:
  • Установить ручку А в позицию 3
  • Ручку В повернуть по часовой стрелке до упора
  • Ручку С установить в положение
  • Закрыть решетку 3
  • Решетки 4 открыть частично или полностью

Умеренный обогрев салона


После того, как отпотели стекла и достигнута желаемая температура воздуха в салоне, рекомендуется следующий режим:
  • Ручку А установить в позицию 1 или 2
  • Ручкой В установить желаемую температуру отопителя
  • Ручкой С установить желаемое направление подачи теплого воздуха или
  • При запотевании лобового стекла установить ручку С в положение
  • Закрыть решетку 3
  • Отрегулировать желаемые мощность и направление потока теплого воздуха, выходящего из решеток 4.

Вентиляция и обычный режим охлаждения
  • Установить ручкой А желаемую интенсивность вентиляции (позиция 1-4)
  • Ручкой В установить желаемую температуру (чтобы был возможен и обогрев)
  • Ручку С установить в желаемое положение
  • Если ручка С находится в положении , обязательно должна быть открыта хотя бы одна решетка 3 и 4, в противном случае кондиционер может замерзнуть.
  • Нажать кнопку D. Направление потока воздуха можно регулировать решетками 3 и 4.

Режим интенсивного охлаждения


  • Закрыть все окна и люк крыши
  • Ручку А повернуть в положение 4
  • Ручку В повернуть против часовой стрелки до упора
  • Ручку С установить в положение
  • Включить кондиционер нажатием кнопки D
  • Включить режим рециркуляции нажатием кнопки Е
  • Открыть решетки 3 и 4.

Обязательно должна быть открыта хотя бы одна решетка, иначе кондиционер может замерзнуть.

В режиме рециркуляции воздух всасывается из салона, охлаждается и возвращается обратно в салон. Этот режим нельзя устанавливать на долгое время, поскольку при этом вентиляции салона не происходит.

Указание: При использовании рециркуляционного режима в салоне нельзя курить, поскольку всасываемая с воздухом копоть оседает на испарителе кондиционера, что приводит к его быстрому износу.

Общие указания


При высокой внешней температуре и высокой влажности воздуха конденсируемая влага может капать с испарителя, образуя под ним лужу - это не является неисправностью и не говорит о неплотности в системе кондиционера.

Ручки В и С обеспечивают плавную регулировку и могут быть установлены в любое положение; ручка А имеет фиксированные положения 1-4.

Во избежание запотевания стекол при низкой скорости движения всегда включайте вентилятор отопителя на низкую или среднюю скорость.

Обогрев зависит от температуры охлаждающей жидкости - полная мощность отопителя может быть достигнута только при прогретом двигателе.

Вытяжная вентиляция осуществляется через отверстия в задней части салона, доступ к которым должен быть свободен. По этой причине в автомобиле Limousine не должна быть закрыта багажом щель между багажной полкой и задним стеклом, а в автомобиле Variant не рекомендуется сильно загружать задние углы багажного отсека. Кроме того, на моделях со складной полкой грузом не должны быть закрыты щели между полкой и боковыми консолями полки.

Экономичное использование кондиционера


В режиме охлаждения компрессор кондиционера потребляет энергию двигателя и влияет, таким образом, на потребление топлива. Чтобы уменьшить время выхода кондиционера на рабочий режим, необходимо учитывать следующее:

Если салон автомобиля сильно нагрелся на солнце, рекомендуется перед включением кондиционера на некоторое время открыть окна и двери, чтобы выветрить нагретый воздух.

Не следует включать кондиционер во время движения, если окна или люк крыши открыты.

Желательно доводить температуру салона до желаемого значения без включения охлаждающего контура кондиционера.
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Отопитель с автоматическим управлением (Thermotronic)
Отопление и вентиляция (отопитель с ручным управлением)
Стеклоочистители/омыватели (правый подрулевой переключатель)
Устройство поддержания постоянной скорости
Рычаг переключения указателей поворота и ближнего/ дальнего света фар
Переключатели приборной панели
Контрольные лампочки
Щиток приборов
Запуск двигателя автомобиля
Замок зажигания автомобиля
Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 28 + 47 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов