Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Торможение автомобиля
Общая информация. Рекомендации по вождению. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Общая информация > Рекомендации по вождению > Торможение автомобиля
            0


Общие указания


Износ тормозных колодок в значительной степени зависит от условий эксплуатации и характера движения. При движении в городе или спортивном стиле вождения автомобиля необходимо проверять тормозные колодки чаще, чем предусмотрено сервисным планом.

Для уменьшения износа колодок используйте торможение двигателем, своевременно включая пониженную передачу - при этом интенсивность использования тормозов уменьшается. Тормозить следует плавно, избегая без необходимости сильного нажатия на педаль тормоза. При длительном торможении (на спусках) тормозить следует не непрерывно, а с интервалами.

При определенных условиях (например, после проезда глубокой лужи, при сильном дожде или после мытья машины) тормоза могут резко снижать эффективность из-за влажных или обледенелых (зимой) тормозных дисков и колодок - в этом случае несколькими интенсивными торможениями необходимо просушить тормоза.

При движении по дороге, которая посыпана солью, действие тормозов также может быть замедленным, если они длительное время не использовались - сначала должен быть стерт слой соли на тормозных дисках и колодках.

Внимание: Если заводской передний обтекатель поврежден или заменен на другой, необходимо удостовериться в беспрепятственном доступе воздуха к тормозам передних колес - в противном случае тормозные механизмы могут перегреться.

Вакуумный усилитель тормозов


Внимание: Усилитель тормозов работает за счет разрежения, которое может быть получено только при работающем двигателе. Поэтому не позволяйте автомобилю двигаться с выключенным двигателем - эффективность тормозов в этом случае будет сильно снижена.


Внимание: Если усилитель тормозов не работает, педаль тормоза необходимо нажимать с гораздо большим усилием, чтобы компенсировать отсутствие усилителя.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)


Антиблокировочная система играет существенную роль для повышения активной безопасности. Решающее преимущество в сравнении с обычными тормозными системами в том, что даже при торможении на совершенно скользкой дороге колеса не блокируются, при этом сохраняется максимально возможное при данном состоянии дороги управление автомобилем.

Однако нельзя ожидать, что ABS сокращает тормозной путь при любых обстоятельствах. При движении по гравию или глубокому свежему снегу тормозной путь увеличивается - об этом следует помнить, и действовать в подобных условиях с повышенной осторожностью.

Характеристика работы ABS


При достижении скорости около 6 км/ч срабатывает автоматическая проверка, при которой слышен характерный звук всасываемого воздуха.

Если колесо замедляется слишком быстро по отношению к скорости автомобиля и близко к блокировке, давление в тормозном контуре этого колеса снижается. На передних колесах давление регулируется в каждом тормозном механизме по отдельности, а на задних колесах - вместе. Таким образом, давление в тормозных механизмах обоих задних колес одинаково, и стабильность движения по возможности сохраняется.

Регулирование давления заметно по пульсирующим движениям педали тормоза и характерным звукам. Таким образом, водителю дается предупреждение, что колесо или колеса находятся на границе блокировки.


Для того, чтобы ABS оптимально функционировала в таком режиме, тормозная педаль должна быть нажата - ни в коем случае не прекращайте торможение!

Внимание: Помните, что ABS не отменяет физических законов. Особенно учитывать это следует при движении по скользкой или мокрой дороге. Когда ABS начинает работать в режиме предотвращения блокировки, следует сразу снизить скорость в соответствии с дорожными условиями и обстановкой. Не злоупотребляйте предложенной Вам повышенной безопасностью.

Если в ABS появляются неисправности, загорается контрольная лампа.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Указания для автомобилей с катализаторомв выхлопной системе
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Технические условия и состояние автомобиля
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Экономичная эксплуатация автомобиля (рекомендации)
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Обкатка нового автомобиля - первые 1500 км
Пассат 1988-1993: Рекомендации по вождению

Следующие статьи


Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 38 + 22 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов