Автоматическая коробка передач имеет следующие детали подвески: 1 - резино-металлическая опора; 2 -кронштейн передней опоры; 3 - листовое покрытие для коробки передач; 4 - задняя опора; 5 - резино-металлическая опора; 6 - лист для усиления
Отсоединить провода от аккумулятора.
Возле коробки передач отвинтить вал спидометра.
Вывернуть оба верхних болта между двигателем и коробкой передач. Снять опору сзади от коробки передач и от кузова.
Снять полуоси.
Снять стартер: третий болт находится между двигателем и стартером.
Снять предохранительный лист картера и защит)- покрытия гидротрансформатора.
Через фланец стартера отвернуть три болта гидротрансформатора; для этого двигатель повернуть на 1/3 оборота.
Установив позицию "Р", отсоединить наконечники троса от рычага управления.
У коробки передач снять опору троса.
Снять тягу педали и "газовую" тягу, не меняя при этом их установку.
Снять опору коробки передач слева от коробки передач и от кузова.
Снять реактивную штангу коробки передач.
Снизу коробку передач подпереть с помощью домкрата через деревянную прокладку.
Отвернуть нижний соединительный болт между двигателем и коробкой передач.
С помощью монтажного рычага отодвинуть коробку передач от двигателя.
Коробку передач потянуть вперед по направлению движения на домкрат, к фланцу двигателя и одновременно осторожно опустить.
Гидротрансформатор прочно закрепить про волокон или шнуром, чтобы он нс смог выпасть из коробки передач.
Перед установкой коробки передач следует сначала правильно вставить трансформатор: немного повращать его, чтобы он сел до упора на так называемой опоре свобод ною хода.
При монтаже предписаны те же крутящие моменты, что и для механической коробки передач, смотрите таблицы "Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений", глава "Коробка передач и главная передача".
После сборки мастерская должна проверить регулировку раздвоенной "газовой" тяги, а также тяги рычага управления.
Комментарии посетителей