Для подвески передних колес была применена конструкция Макферсона. Эта амортизационная стойка представляет собой комплектную систему подвески колес. Вверху, у места присоединения к кузову, система расположена так, что она может совершать маятникообразные движения. В нижней части размещена цапфа колеса.
Амортизаторы
Шины и колеса поглощают толчки дорожного полотна. В то же время амортизаторы должны уменьшать вибрации колес и содействовать затуханию колебаний.
Серийно монтируются так называемые двухтрубные амортизаторы. Такой амортизатор состоит из рабочего цилиндра, в котором рабочий поршень (соединенный со штоком) может скользить вверх и вниз. Рабочий цилиндр окружен вторым цилиндром, который служит в качестве резервуара для амортизаторной жидкости. Когда колесо совершает возвратно-поступательное движение, поршень перемещается в цилиндре. Специальная жидкость продавливается через клапаны, что замедляет перемещение поршня и тем самым гасятся колебания соответствующего колеса.
Комментарии посетителей