Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Замена амортизатора и пружины

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Замена амортизатора и пружины
            0


Для выполнения замены амортизатора и пружины потребуется приспособление для сжатия винтовой пружины. Как минимум нужно иметь два таких приспособления. Без применения таких устройств есть опасность, что детали после отсоединения центрального фиксирующего винта подобно взрыву оторвутся друг от друга. Это может привести к травме! Дело в том, что винтовая пружина установлена с большим напряжением. Разборка амортизатора связана с определенной проблемой. Эту трудность создает резьбовая крышка в корпусе амортизационной стойки. Крышка не имеет внешнего шестигранника, ее гайка со шлицами может быть отвинчена только специальным инструментом. Вспомогательным инструментом могут послужить особо длинные плоскогубцы.



На левой иллюстрации видны два приспособления для натяжения пружины. Они приставлены к передней винтовой пружине.

Справа показаны отдельные детали передней амортизационной стойки: 1 - опора амортизационной стойки: 2 - верхняя опорная шайба пружины; 3 - упорный буфер, 4 - предохранительный кожух; 5 - демпфер (амортизатор); 6 - винтовая пружина.


При монтаже следует установить новую резьбовую крышку. Но лучше менять в комплекте весь корпус амортизационной стойки.


Снять амортизационную стойку.

Зафиксировать, то есть сжать винтовую пружину.

Сверху отвернуть самоконтрящуюся гайку SW 22; одновременно ключом SW 22 с внутренним шестигранником придерживать шток поршня амортизатора.

Снять детали и разложить по порядку.

Медленно ослабить сжатие винтовой пружины.

Снять резиновый упор и крышку амортизатора.

Отвернуть резьбовую крышку.

Вынуть из корпуса амортизационной стойки поршень и шток поршня.

Жидкость из амортизатора, имеющуюся в корпусе, вылить к отработанному маслу.

После того, как будет вставлен новый поршень амортизатора, затянуть резьбовую крышку с моментом 150 Нм, что невозможно осуществить без специального инструмента.

После установки крышки и резинового буфера снова сжать винтовую пружину, затем установить опору амортизационной стойки вместе с ее деталями.

У амортизационной стойки прежнего конструктивного исполнения демпфирующее кольцо должно быть вставлено между верхней и нижней частями опоры амортизационной стойки При монтаже засыпают тальк.

Указания



В первые годы выпуска моделей автомобилей нередко ломались винтовые пружины. Часто причиной являлся поврежденный слой покрытия лака пружины. Когда будете монтировать бывшую в употреблении пружину, обязательно проверьте защитное покрытие.

Если слышен треск в винтовых пружинах, значит ее витки соприкасаются. Поэтому рекомендуется на концы пружины натянуть специальные куски защитных шлангов, когда пружина находится в демонтированном состоянии.

Если вы устанавливаете уже бывшие в употреблении детали, они должны быть взяты из идентичной модели. Ведь между моделями "Гольф" и "Джетта" есть некоторые различия. Винтовые пружины обозначаются цветными штрихами, которые вы еще можете разглядеть на старой пружине. Тогда при поиске заменяющей пружины найдите аналогичную прежней. Тяжелая дизельная модель имеет более мощные пружины по сравнению с карбюраторной машиной.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Снятие амортизационной стойки шасси
Замена шаровой опоры
Замена треугольного рычага подвески
Демонтаж стабилизатора
Разборка подвески переднего колеса
Установка амортизационной стойки на опорах
Следующие статьи
Регулировка углов установки колес
Признаки неправильной установки колес
Измерение углов при установке колес
Замена задней амортизационной стойки
Замена заднего амортизатора и винтовой пружины
Замена задней оси


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески Фольксваген Пассат B5 (1996-2005)
Замена ламп накаливания Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Замена колеса Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка витой пружины Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Проверка уровня моторного масла и его замена Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Замена резиновых лепестков дворников Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Замена тормозной жидкости Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 24 + 24 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов