Модель "Джетта" у задней оси имеет дополнительный стабилизатор. Благодаря стабилизации при прохождении криволинейной траектории и крене кузова внутреннее (по отношению к кривой) колесо меньше нагружается, а пружина внешнего колеса сильнее сжимается. Вследствие этого стабилизатор изгибается. Стремясь разогнуться, он способствует выравниванию кузова. В модели "Гольф" нет стабилизатора, так как ось, сделанная из рессорной стали, обладает достаточным стабилизирующим действием.
Соединение между задней осью и кузовом осуществляют с обеих сторон опоры с резино-металлическими сайлент-блоками (спереди, возле продольных рычагов подвески, если смотреть по направлению движения).
Задняя подвеска колес: 1 - верхняя опора амортизационной стойки; 2 -продольный рычаг подвески; 3 - амортизатор; 4 - Т-образная поперечина из рессорной стали; 5 - стабилизатор (только в модели "Джетта"); 6 - тормозной шланг; 7 - трос ручного тормоза; 8 - саилент-блок; 9 - тормозной барабан.
Комментарии посетителей