Снятие
Снимите колесо.
Открутите соединительную тягу со стабилизатора.
Открутите приводной вал от главной передачи. Для отвинчивания болтов используйте насадку с номинальным внутренним диаметром 12 мм или насадку с номинальным внутренним диаметром 14 мм.
Открутите амортизационную стойку от кузова (рис. 4.68).
Поверните ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
Прикрепите опору Т10149 с помощью колесного болта.
Выдавите поперечную рулевую тягу из корпуса подшипника ступицы колеса (рис. 4.69).
Выдавите верхний рычаг (рис. 4.52).
Открутите болт крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу.
Корпус подшипника ступицы колеса опустите не больше, чем требуется.
Извлеките болт из нижнего рычага и извлеките амортизационную стойку.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Моменты затяжки
Компонент | Момент затяжки, Нм |
Амортизационная стойка к кузову (Используйте новые гайки) | 30 |
Амортизационная стойка к нижнему рычагу (Используйте новые болт и гайку) | 150 + 90° |
Верхний рычаг к корпусу подшипника (Используйте новую гайку) | 95 |
Поперечный рычаг к корпусу колесного подшипника (Используйте новую гайку) |
Комментарии посетителей