Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Туарег 1 (2002-2006)

Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг подвески (VW Touareg 1)

  • Главная
  • Touareg
  • Туарег 1
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Подрамник, стабилизатор, нижний рычаг по…
            0




Рис. 4.46. Схема монтажа узла - подрамник, стабилизатор, низший рычаг подвески:
1 - передняя главная передача; 2 - подрамник; 3 - самоконтрящаяся гайка; 4 - болт с шестигранной головкой; 5 - болт с шестигранной головкой; 6 - болт с шестигранной головкой; 7 - самоконтрящаяся гайка; 8 - эксцентриковая шайба; 9 - эксцентриковый болт; 10 - болт с шестигранной головкой; 11 - нижний рычаг подвески; 12 - самоконтрящаяся гайка; 13 - корпус подшипника ступицы колеса; 14 - отключаемый стабилизатор; 15 - подшипник стабилизатора; 16 - скоба; 17 - болт с шестигранной головкой; 18 - стабилизатор.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если заменялись детали с резинометаллическими опорами или ослаблялись болты и гайки на этих деталях, то перед их затяжкой опору соответствующего колеса необходимо привести в положение, когда на нее действует собственная масса автомобиля


Фиксация подрамника



Для выполнения определенных монтажных операций требуется снятие подрамника или всей передней подвески. Первоначальное положение подрамника относительно кузова можно зафиксируйте с помощью приспособлений для фиксации Т10300. Предпосылкой для использования фиксирующих приспособлений являются резинометаллические опоры с круглым отверстием для крепежного болта. При запуске серийного производства устанавливались резинометаллические опоры с четырехугольными отверстиями, положение подрамника с такими опорами не фиксируется. Непосредственно перед опусканием подрамника или всей передней подвески всегда устанавливать фиксирующие приспособления. По окончании ремонта необходимо выполните пробную поездку. Если при прямолинейном движении руль не стоит прямо, необходимо выполните РУУК.


Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач

Вставьте стержни 10-222 А/11 в петли стрелка кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 4.47).



Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы стержней 10-222 А/ 11 (рис. 4.48).



При этом скобы должны быть направлены назад.

Затяните зажимы стержней, для этого деревянные бруски должны опереться на кронштейн навесных агрегатов В.

Снимите болты 2 (рис. 4.49).



В этих двух точках, «от руки», вкрутите приспособления для фиксации Т10300 до маркировки В (рис. 4.50).




Теперь затяните фиксирующие приспособления моментом 30 Нм, при этом удерживайте гильзу от проворачивания рожковым гаечным ключом.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Снятие фиксирующих приспособлений Т10300 осуществляется в обратной последовательности.

Моменты затяжки



Подрамника к кузову: 120 Нм + 180°.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Следующие статьи
Снятие и установка подрамника
Отключаемый стабилизатор
Снятие отключаемого стабилизатора
Проверка уровня и доливка масла гидравлической системы отключаемых стабилизаторов
Прокачка отключаемого стабилизатора
Подвеска передних колес


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Рычаг переключения указателей поворота и ближнего/ дальнего света фар Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Данные подвески Фольксваген Гольф 1 (1974-1984, бензин)
Подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости и нижний рычаг Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Подрамник, стабилизатор, треугольный рычаг Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Продольный рычаг подвески / пружины подвески Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Стабилизатор напряжения — снятие, проверка и установка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Пружина передней подвески и нижний рычаг (LT 28, 31, 35) — снятие и установка* Фольксваген ЛТ 28/35 (1975-1991)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 50 =

       





Туарег 1 
  • Общая информация
  • Устройство автомобиля
  • Органы управления и приборы
  • Сиденья и безопасность
  • Техобслуживание и управление
  • Силовой агрегат
  • Проверки двигателя
  • Бензиновый двигатель 3.2L
  • Бензиновый двигатель 4.2L
  • Дизельный двигатель 5.0L
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска
  • Система выпуска
  • Система топливоподачи
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка 09D
  • Механическая коробка 08D
  • Карданный вал
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевой механизм
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Наружные элементы
  • Электрооборудование
  • Аккумулятор
  • Генератор и стартер
  • Приборы и стеклоочистители
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов