
Открутить гайки «стрелки». Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Проволокой подвязать к кузову приводной вал.
Инструкция: Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.
Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.

Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением «Т10149» привинтить к ступице колесным болтом.

Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку «стрелка».

В разрез поворотного кулака вставить распорку «3424».

Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки «3424». Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. В противном случае возможен перекос амортизационной стойки в отверстии поворотного кулака. Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака. Поворотный кулак подвязать проволокой к подрамнику. Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- из-под поворотного кулака.
Только при снятии левой амортизаторной стойки
Снять поводки щеток стеклоочистителей «1».
Все
Снять обшивку водоотводящего короба. Отвернуть шестигранные болты верхней опоры амортизатора «стрелки» и снять амортизационную стойку.

Установка
Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением «Т10149» привинтить к ступице колёсным болтом. Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки. Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён к передней части автомобиля. Извлечь распорку «3424». Обе стрелки на верхней опоре стойки «стрелки» должны быть направлены параллельно продольной оси автомобиля. Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.

Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты «стрелки», соединяющие амортизационную стойку с чашкой. При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-. Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора «стрелки». Снять опорное крепление «Т10149». Затянуть болт крепления амортизационной стойки в поворотном кулаке «стрелка». Открутить гайки «стрелки». Вставить приводной вал в ступицу колеса. Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу «стрелки».
Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Затянуть ступичный болт.
Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.
Установить крышку водоотводящего короба. Установить поводки щеток стеклоочистителей. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Моменты затяжки
| Амортизаторная стойка к поворотному кулаку. Использовать только новые гайки | 70 Нм и довернуть на 90° |
| Амортизаторная стойка к кузову (к чашке). Использовать только новые болты | 15 Нм и довернуть на 90° |
| Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки | 60 Нм |
| Стойка стабилизатора к амортизационной стойке. Использовать только новые гайки. Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник | 65 Нм |
| Приводной вал к ступице. Использовать только новый болт | 70 Нм и довернуть на 90° |

Комментарии посетителей