Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Тигуан 1 (2007-2015)

Снятие и установка амортизационной стойки (VW Tiguan 1)

  • Главная
  • Tiguan
  • Тигуан 1
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Снятие и установка амортизационной стойк…
            0


Отвернуть ступичный болт. Снять колесо. Отвернуть шестигранную гайку «стрелка» стойки стабилизатора от амортизационной стойки.



Открутить гайки «стрелки». Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса. Проволокой подвязать к кузову приводной вал.

Инструкция: Приводной вал не должен свешиваться вниз, поскольку это приведет к повреждению внутреннего шарнира.


Снова привинтить шаровую опору к треугольному рычагу.



Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением «Т10149» привинтить к ступице колесным болтом.



Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизационную стойку «стрелка».




В разрез поворотного кулака вставить распорку «3424».



Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки «3424». Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. В противном случае возможен перекос амортизационной стойки в отверстии поворотного кулака. Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз. Поворотный кулак необходимо опускать с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- до полного выхода стойки амортизатора из отверстия поворотного кулака. Поворотный кулак подвязать проволокой к подрамнику. Убрать домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- из-под поворотного кулака.


Только при снятии левой амортизаторной стойки



Снять поводки щеток стеклоочистителей «1».

Все



Снять обшивку водоотводящего короба. Отвернуть шестигранные болты верхней опоры амортизатора «стрелки» и снять амортизационную стойку.



Установка



Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А- вместе с опорным креплением «Т10149» привинтить к ступице колёсным болтом. Вставить амортизаторную стойку в поворотный кулак и зафиксировать её с помощью болта с внутренним многогранником и новой гайки. Конец болта с внутренним многогранником должен быть обращён к передней части автомобиля. Извлечь распорку «3424». Обе стрелки на верхней опоре стойки «стрелки» должны быть направлены параллельно продольной оси автомобиля. Снять поддерживающую проволоку с поворотного кулака.



Осторожно приподнимать домкратом поворотный кулак до тех пор, пока нельзя будет вкрутить болты «стрелки», соединяющие амортизационную стойку с чашкой. При необходимости для вкручивания болтов использовать лестницу, например стремянку -VAS 5085-. Затянуть болты крепления верхней опоры амортизатора «стрелки». Снять опорное крепление «Т10149». Затянуть болт крепления амортизационной стойки в поворотном кулаке «стрелка». Открутить гайки «стрелки». Вставить приводной вал в ступицу колеса. Установить на треугольный рычаг шаровую опору вместе с поворотным кулаком. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу «стрелки».


Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.


Затянуть ступичный болт.

Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.


Установить крышку водоотводящего короба. Установить поводки щеток стеклоочистителей. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установить колесо и затянуть болты его крепления.

Моменты затяжки


Амортизаторная стойка к поворотному кулаку. Использовать только новые гайки70 Нм и довернуть на 90°
Амортизаторная стойка к кузову (к чашке). Использовать только новые болты15 Нм и довернуть на 90°
Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки60 Нм
Стойка стабилизатора к амортизационной стойке. Использовать только новые гайки. Удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник65 Нм
Приводной вал к ступице. Использовать только новый болт70 Нм и довернуть на 90°

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Устройство аиортизаторной стойки
Детали и узлы подшипникового узла ступицы колеса
Снятие и установка треугольного рычага и его опорного кронштейна
Снятие и установка шаровой опоры
Проверка состояния шаровой опоры
Снятие и установка подрамника с рулевым механизмом
Следующие статьи
Ослабление и затяжка ступичного болта с двенадцатигранной головкой
Снятие и ус тановка приводного вала с шариковый внутренний ШРУСом
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR3300I (надевается на полуосевой вал КП)
Снятие и установка приводного вала с внутренним шарниром типа трипод AAR3300I (вставляется в КП)
Применяемые приводные валы
Теплозащитные экраны для приводных валов


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка передней амортизационной стойки Фольксваген Пассат B6 (2005-2010)
Установка амортизационной стойки передней подвески Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Снятие и установка амортизационной стойки Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие и установка амортизационной стойки Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие и установка коробки передач с двигателя Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Снятие и установка стойки амортизатора Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 23 + 30 =

       





Тигуан 1 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Обзор автомобиля
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый 1.4 BWK
  • Двигатель бензиновый 1.4 CAVA
  • Двигатель 2.0 (бензин)
  • Двигатель 2.0 (дизель)
  • Трансмиссия
  • 6-ступенчатая МКПП 0A6
  • 6-ступенчатая АКПП 09M
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска (2х4)
  • Задняя подвеска (4х4)
  • Пневмоподвеска
  • Колеса и диски
  • Тормозная система
  • Рулевой механизм
  • Кузов
  • Внешнее оборудование
  • Внутреннее оборудование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Приборы и освещение
  • Коммуникационные системы
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов