Осторожно: Автомобиль не должен стоять на колесах. После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт моментом 120 Нм.
Снять нижний шумоизолирующий кожух. Снять колесо. Открутить гайки -стрелки-.
Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры и соответственно от поворотного кулака. Выдвинуть наружный ШРУС из ступицы колеса. Зафиксировать приводной вал от падения. Собрать съёмник приводных валов -Т10382-. Для снятия вала с шарниром -1- съёмник следует собрать так, чтобы плоская сторона стрелка-пластины -Т10382/1- была обращена к винтам -Т10382/2-. Соединить друг с другом подсобранный съёмник приводных валов -Т10382- и инерционный съёмник -VW 771 -.
Инструкция: Чтобы извлечь приводной вал из КП с помощью съёмника -Т10382-, необходимо отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями.
Отвести назад амортизаторную стойку со всеми навесными деталями, закрепив её ремнём -Т10038-, например, относительно консольного рычага подъёмника. Стойку следует отвести настолько, чтобы съёмник -Т10382- можно было установить параллельно приводному валу.
Установить съёмник -Т10382- и выпрессовать приводной вал. Извлечь приводной вал.
Установка
Удалить остатки краски и/или следы коррозии на резьбе/шлицах наружного ШРУСа. Установить новое стопорное кольцо в канавку полуосевого вала КП. Нанести на шлицы полуосевого вала универсальную смазку -G 060 735 А2-. Вставить конец полуосевого вала КП в шлицевое отверстие шарнира. Ввести приводной вал в шарнир до упора. После этого «рывком« до конца надеть шарнир на полуосевой вал КП.
Инструкция: Категорически запрещается использовать молоток или другие ударные инструменты!
Проверить надежность посадки стопорного кольца шарнира, потянув его из КП.
Осторожно: При выполнении этой проверки следует тянуть только за шарнирный элемент, а не за приводной вал.
Снять ремень-Т10038-. Как можно глубже ввести шлицевой конец наружного ШРУСа в шлицевое отверстие ступицы колеса. Привинтить шаровую опору к треугольному рычагу -стрелки-.
Инструкция: Проверить отсутствие повреждений и заломов на пыльнике.
Установить нижний шумоизолирующий кожух. Затянуть ступичный болт.
Инструкция: Автомобиль при этом не должен стоять на колесах, поскольку в противном случае будут повреждены ступичные подшипники.
Установить колесо и затянуть болты его крепления.
Моменты затяжки
Шаровая опора к треугольному рычагу. Использовать только новые гайки | 60 Нм |
Приводной вал к ступице "болт с двенадцатигранной головкой". Использовать только новый болт | 70 Нм и довернуть на 90° |
Комментарии посетителей