Примечание: В глухих отверстиях болтов крепления головки блока цилиндров не должно быть масла или охлаждающей жидкости.
Новую прокладку ГБЦ следует извлекать из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
Обращайтесь с новой прокладкой крайне аккуратно. Ее повреждение приведет в дальнейшем к негерметичности.
Замените болты крепления ГБЦ.
Вложите в цилиндры чистую ветошь, чтобы между зеркалами цилиндров и поршнями не попала грязь и остатки наждака.
Проконтролируйте, чтобы в охлаждающую жидкость также не попала грязь и остатки наждака.
Аккуратно очистите посадочные поверхности головки блока и блока цилиндров. При этом не должно оставаться длинных царапин и задиров (при использовании наждачной бумаги ее зернистость должна быть не менее 100).
Аккуратно удалите остатки наждака и шлифовальной бумаги, а также ветошь из цилиндров.
Если коленвал прокручивался, приведите поршень первого цилиндра в ВМТ и вновь слегка поверните коленвал назад.
Установите новую прокладку ГБЦ. Маркировка (номер запчасти) должна хорошо читаться.
Рис. 2.167. Центровочные штифты
Обратите внимание на центровочные штифты в блоке цилиндров (рис. 2.167).
Установите головку блока цилиндров.
Вставьте болты крепления ГБЦ и закрутите их от руки.
Рис. 2.168. Порядок затягивания болтов головки блока цилиндров
Затем затяните болты крепления ГБЦ в указанной последовательности (рис. 2.168).
Установите крышку головки блока цилиндров.
Установите зубчатый ремень и отрегулируйте фазы газораспределения.
Установите поликлиновый ремень.
Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.
Следуйте всем необходимым указаниям после подключения АКБ.
Залейте охлаждающее средство.
Примечание: После очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.
Комментарии посетителей