Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сопла подачи воздуха установки «Климатроник»

  • Главная
  • Passat
  • Пассат B5
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сопла подачи воздуха установки «Климатроник»
            0




При нажатии соответствующих клавиш из всех сопел выходит подогретый или не подогретый свежий воздух (режим "ECON") или охлажденный воздух (режим "AUTO").

Управление соплами осуществляется клавишами 1, 13, 14.

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .

Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.


Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Задние сопла, размещенные в зоне расположения ног, регулируются совместно с соплами 5.

Общие указания



Следует следить за тем, чтобы датчик, расположенный между соплами подачи воздуха на ветровое стекло в середине панели приборов, и решетка дефлектора (поз. 18) не были ничем прикрыты.

Для того, чтобы установка "Климатроник" могла бесперебойно функционировать, воздухозаборное отверстие перед ветровым стеклом должно быть чистым ото льда, снега или листьев.

Обогревательная способность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.

Чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать климатическую установку при высшей ступени работы вентилятора – также и в холодное время года – по меньшей мере, один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать.

На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.


При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха, возможно, капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

Для предотвращения запотевания стекол при движении с низкой скоростью необходимо включать низшую ступень режима работы вентилятора. Выбирайте для этого режимы "ECON" или "AUTO".

Экономичная эксплуатация установки "Климатроник"



При работе установки в режиме охлаждения воздуха привод ее компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы установки по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации:

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить салон.

Не следует оставлять включенной холодильную установку во время движения автомобиля, когда окна или сдвижной люк крыши открыты.

Если желаемая температура в салоне может быть получена и без включения холодильной установки, выбирайте режим работы "ECON".

Отказы в работе установки



Если после включения зажигания все символы на дисплее мигают в течение приблизительно 15 секунд, установка неисправна – следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Климатическая установка «Климатроник»
Сопла подачи воздуха климатической установки
Климатическая установка
Сопла подачи воздуха отопления и вентиляции
Отопление и вентиляция
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Следующие статьи
Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Внутреннее освещение
Ящик для вещей
Штепсельные розетки в багажном отделении
Как экономично управлять автомобилем
Торможение автомобиля


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Сопла подачи воздуха установки «Климатроник» Фольксваген Гольф 4 (1997-2004)
Чтение блока измеренных значений и основные установки Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система подачи вторичного воздуха Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система турбонаддува воздуха Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Система дополнительной подачи воздуха Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Проверка давления воздуха в шинах Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Система подачи воздуха и впрыска топлива Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 32 + 18 =

       





Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидромеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов