При нажатии соответствующих клавиш из всех сопел выходит подогретый или не подогретый свежий воздух (режим "ECON") или охлажденный воздух (режим "AUTO").
Управление соплами осуществляется клавишами 1, 13, 14.
Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.
Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .
Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .
В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.
Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.
Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.
Задние сопла, размещенные в зоне расположения ног, регулируются совместно с соплами 5.
Общие указания
Следует следить за тем, чтобы датчик, расположенный между соплами подачи воздуха на ветровое стекло в середине панели приборов, и решетка дефлектора (поз. 18) не были ничем прикрыты.
Для того, чтобы установка "Климатроник" могла бесперебойно функционировать, воздухозаборное отверстие перед ветровым стеклом должно быть чистым ото льда, снега или листьев.
Обогревательная способность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.
Чтобы избежать появления неприятного запаха, следует включать климатическую установку при высшей ступени работы вентилятора – также и в холодное время года – по меньшей мере, один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон.
Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать.
На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.
При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха, возможно, капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление, и оно не является признаком нарушения герметичности системы.
Для предотвращения запотевания стекол при движении с низкой скоростью необходимо включать низшую ступень режима работы вентилятора. Выбирайте для этого режимы "ECON" или "AUTO".
Экономичная эксплуатация установки "Климатроник"
При работе установки в режиме охлаждения воздуха привод ее компрессора осуществляется от двигателя, и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы установки по возможности сократить, необходимо учесть следующие рекомендации:
Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекомендуется на короткое время открыть окна или двери, чтобы проветрить салон.
Не следует оставлять включенной холодильную установку во время движения автомобиля, когда окна или сдвижной люк крыши открыты.
Если желаемая температура в салоне может быть получена и без включения холодильной установки, выбирайте режим работы "ECON".
Отказы в работе установки
Если после включения зажигания все символы на дисплее мигают в течение приблизительно 15 секунд, установка неисправна – следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.
Комментарии посетителей