Снять вилку выключения сцепления и подшипник выключения сцепления. Снять направляющую втулку подшипника выключения сцепления и вынуть из нее сальник. Снять заднюю крышку коробки передач. На пятиступенчатой КП отвернуть два болта крепления вилки включения V передачи и болт крепления поводка и снять вилку включения V передачи (рис. 4-16). Одновременно включить II передачу поводком вилки переключения I и II передач и V передачу скользящей муфтой синхронизатора и отвернуть болты крепления концов первичного и вторичного валов. С помощью универсального съемника спрессовать с первичного вала (рис. 4-17) синхронизатор, скользящую муфту синхронизатора, шестерню V передачи и ее игольчатый подшипник. Универсальным съемником снять шестерню V передачи с вторичного вала.
Вы прессовать выходные валы дифференциала, заворачивая болт в одно из резьбовых отверстий фланца с упором болта в зубило, подложенное между фланцем и картером дифференциала (рис. 4-19). Вы-прессовать из картера дифференциала сальники. Отвернуть два болта крепления оси промежуточной шестерни заднего хода (рис. 4-18). Снять вал привода переключения передач и крышку фиксаторов, затем пальцы осей вилок переключения I и II и III и IV передач.
Отвернуть болты крепления картера сцепления к картеру коробки передач. При этом не отворачивать четыре гайки крепления крышки переднего подшипника вторичного вала (рис. 4-21). Снять картер коробки передач.
В картере сцепления отвернуть четыре гайки крепления крышки переднего подшипника вторичного вала.
Извлечь из картера сцепления вилки переключения передач, первичный вал, вторичный вал. ось промежуточной шестерни заднего хода вместе с приводной шестерней и дифференциал.
Рис. 4-15. Детали картера коробки передач:
1 — картер сцепления;
2 — картер коробки передач;
3 — задняя крышка коробки передач;
4 — уплотнительная прокладка;
5 — пробка маслозаливного и контрольного отверстия;
6 — сальник;
7 — пробка маслосливного отверстия;
8 — магнит;
9 — маслоотражатель.
Комментарии посетителей