Закрепить стойку с индикатором к картеру сцепления (рис. 4-34) и установить ножку индикатора на торец вторичного вала.

Перемещая вторичный вал вверх-вниз в осевом направлении и не поворачивая его, отметить по индикатору осевое перемещение «X» вторичного вала.
Вычислить требуемую толщину «Т» регулировочного кольца по формуле: Т=0,65+0,20+Х, где 0,20 мм — величина требуемого предварительного натяга подшипника.
Установить регулировочное кольцо найденной таким образом толщины под наружное кольцо подшипника, установить вторичный вал с подшипниками, предварительно смазав их маслом, и проверить момент сопротивления проворачиванию подшипников вторичного вала (рис. 4-24), который должен составлять для приработанных подшипников 0,3 кгс·м, для новых подшипников — 1,3-1,8 кгс·м.


Комментарии посетителей