Если блок диагностики VAG 1551 используется вместе с печатающим устройством, то выдаются распечатанные коды, соответствующие «мигающим» кодам. Убедиться в исправности плавкого предохранителя N9 21 и надежности всех соединений двигателя с «массой». Для доступа к колодке диагностики, расположенной перед рычагом переключения передач, сдвинуть вверх защитный чехол рычага. Присоединить блок диагностики VAG 1551 шнуром VAG 1551/1 к разъемам колодки диагностики (рис. 2-82). Разъем черного цвета соединительного шнура присоединяется к разъему черного цвета колодки диагностики, а разъем белого цвета шнура — к разъему коричневого или белого цвета (разъемы «1» и «2») колодки диагностики. Разъем голубого цвета соединительного шнура не используется.
После указанного присоединения блока диагностики на его дисплее поочередно высвечиваются надписи «Rapid data trans-mrssion» («Быстрая передача данных») и «Flashing code output» («Вывод мигающих кодов»).
Примечание. При нажатии на кнопку «HELP» («Помощь») выдаются дополнительные указания по проверке.
Шаги программы диагностики выполняются нажатием на кнопку со стрелкой вправо.
Запустить двигатель на холостом ходу.
Примечание. Если двигатель не запускается при включении стартера в течение 6 с, следует отказаться от дальнейших попыток пуска и оставить зажигание включенным.
Нажать на кнопку «1» блока диагностики для вызова на дисплей надписи «Rapid data transmission» («Быстрая передача данных»). При использовании печатающего устройства включить его нажатием на кнопку «PRINT» («Печать»), При этом должна загореться контрольная лампа кнопки «PRINT». Нажать на кнопки «О» и «1» блока диагностики. При этом должна высветиться надпись «Engine electronics» («Электроника двигателя»). Нажать на кнопку «О» для подтверждения команды. Нажать на кнопку со стрелкой вправо. На дисплее высветится число выявленных неисправностей или надпись «No fault detected» («Неисправностей не обнаружено»).
После этого коды неисправностей выводятся на дисплей и распечатываются. После вывода на дисплей и распечатки кодов неисправностей нажать на кнопку со стрелкой вправо. Нажать на кнопки «О» и «6». На дисплее должна загореться надпись «06 — End output» («Окончание вывода кодов»). Для подтверждения команды нажать на кнопку «О».
Стирание кодов неисправностей
Выключить зажигание.
Присоединить блок диагностики VAG 1551 соединительным шнуром VAG 1551/1. как указано выше. Включить зажигание. Нажать на кнопку «1», затем на кнопки «О» и «1» и подтвердить команду нажатием на кнопку «О». Нажать на кнопку со стрелкой вправо, затем на кнопки «О» и «5». При этом на дисплее появляется надпись «Erase fault memory» («Стирание кодов неисправностей»). Подтвердить команду нажатием на кнопку «О».
На дисплее появляется надпись «Fault memory is erased» («Коды неисправностей стерты»).
Нажать на кнопку со стрелкой вправо, затем на кнопки «О» и «6».
На дисплее появляется надпись «06 — End output» («06 — Окончание вывода кодов»), Подтвердить команду нажатием на кнопку «О».
Выключить зажигание, отсоединить блок диагностики.
Произвести пробную поездку продолжительностью не менее 10 мин и снова запросить запоминающее устройство системы самодиагностики.
Рис. 2-83. Схема соединений КСУД «Mono-Motronic» двигателей «RP» и «ABS»:
1 — контроллер
2, 3 — соединительные разъемы
4 — диагностический разъем
5 — комбинация приборов
6 — регулятор холостого хода
7 — концевой выключатель дроссельной заслонки
8 — датчик положения дроссельной заслонки
9 — датчик температуры всасываемого воздуха
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости
11 — реле включения топливного насоса
12 — аккумуляторная батарея
13 — выключатель зажигания
14 — топливный насос
15 — датчик содержания кислорода в отработавших газах
16 — блок зажигания
17 — реле включения подогрева впускного трубопровода
18 — подогреватель впускного трубопровода
19 — форсунка
20 — соленоидный клапан продувки адсорбера
21 — датчик Холла
22 — разъем кондиционера
Комментарии посетителей