Автомобили со стеклоподъемниками передних дверей
В состав стеклоподъемника каждой двери входит моторедуктор. Включение стеклоподъемника осуществляется тремя переключателями. два из которых расположены на двери водителя, а третий — на двери пассажира (рис. 8-28). Переключатели на двери водителя дублируют работу переключателя на двери пассажира.

Рис. 8-28. Схема включения стеклоподъемников:
1 — блок управления;
2 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
3 — моторедуктор правой передней двери;
4 — моторедуктор левой передней двери;
5 — центральный переключатель блокировки замков дверей на левой передней двери;
6, 7 — переключатели стеклоподъемников левой (6) и правой (7) двери, расположенные на левой передней двери;
8 — переключатель стеклоподъемника на правой двери.
Обозначение цвета проводов см. рис. 8-8.
Схема управления обеспечивает следующие режимы работы стеклоподъемников:
- опускание стекол обеих передних дверей:
- подъем стекла только двери водителя;
- автоматический подъем стекол обеих передних дверей при включении системы центральной блокировки замков дверей;
- опускание и подъем стекол дверей при выключенном зажигании и открытой двери водителя, а также в течение одного часа после выключения зажигания, если в течение этого времени дверь водителя не открывалась.
Автомобили со стеклоподъемниками передних и задних дверей
Стеклоподъемники включаются семью переключателями, четыре из которых расположены на подлокотнике двери водителя. а остальные — на подлокотниках трех других дверей. Переключатели на двери водителя дублируют работу переключателей на трех остальных дверях. Схема работы стеклоподъемников та же, что и на автомобилях со стеклоподъемниками в передних дверях. Имеется также выключатель для отключения питания стеклоподъемников задних дверей.
Комментарии посетителей