Система центральной блокировки (рис. 8-29), входящая в серийное оборудование автомобиля, включает в себя пневмоприводы, расположенные в дверях, крышке багажного отделения и крышке лючка заливной пробки топливного бака. Работа пневмопривода обеспечивается нагнетательно-вакуумным пневмонасосом со встроенным реле управления. Выключатели блокировки замков расположены только на передних дверях. Все приводы блокировки, за исключением привода лючка пробки топливного бака, имеют электромагнитные предохранительные устройства. запирающие замки дверей через 12 с после включения блокировки. На автомобилях с кузовом «седан» насос системы блокировки расположен в багажном отделении, а на автомобилях с кузовом «универсал» — под панелью приборов в шумоизолирующем корпусе. Длительность цикла работы насоса 3-7 с. Насос автоматически выключается через 30 с работы при появлении утечки воздуха в системе.
Рис. 8-29. Схема системы блокировки замков дверей:
1 — переключатели блокировки;
2 — узел блокировки (пневмонасос и реле времени);
3, 4, 5, 6 — сервоприводы.
Обозначение цвета проводов см. рис. 8-8.
Комментарии посетителей