Снятие
Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».
Гайку у хомута типа «клемма» между средним и последующим глушителями опрыскать средством для удаления ржавчины. На некоторое время средство оставить для проявления его действия.
Хомут отвернуть, последующий глушитель вытащить из резиновой опоры вперед. Если места недостаточно, резиновый кронштейн от консоли отвернуть.
Поворачивая последующий глушитель в разные стороны, отсоединить его от среднего глушителя.
Если последующий глушитель не снимается, для его отпускания могут использоваться различные приемы. Распилить выпускную трубу на расстоянии примерно 10 см позади хомута. Затем остаток трубы надпилить вдоль и вырубить с помощью молотка и зубила. Если имеется сварочная горелка, соответствующую зону разогреть.
Внимание: Днище кузова защитить асбестом. Проследить за тем, чтобы ни топливопроводы, ни топливный бак (пластмасса) не нагревались.
Установка
Проверить безупречность состояния стяжного болта и гайки, а также резинового кронштейна, при необходимости детали заменить.
Вставить спереди в резиновый кронштейн новый последующий глушитель.
Надеть хомут и состыковать выпускные трубы. Проследить, чтобы был выдержан размер -а- = 5 мм, см. выше.
Внимание: Для облегчения последующего снятия резьбу стяжного болта и обжимаемые концы труб смазать высокотемпературной пастой.
Последующий глушитель выровнять, при этом обеспечить достаточное расстояние до днища кузова. В моделях с 16-клапанными двигателями задняя подвеска последующего глушителя должна выступать из резинового кронштейна на 10 мм, смотри рисунок 26-588.
Затянуть хомут типа «клемма».
Автомобиль опустить, см.раздел «Подъем автомобиля».
Комментарии посетителей