Необходимый для регулирования катализатора кислородный датчик в зависимости от модели автомобиля ввернут в корпус катализатора или спереди в выпускной патрубок.
Система выпуска отработавших газов дизельного двигателя с газотурбинным наддувом имеет только оба задних глушителя, предварительный глушитель отсутствует.
Передняя выпускная труба соединена через подпружиненный шарнир с выпускным патрубком. Все части соединены болтами и могут заменяться отдельно. Самоконтрящиеся гайки и уплотнительные прокладки после снятия заменить на новые. Удерживающие кольца и резиновые амортизаторы проверяются на пористость и при необходимости заменяются. При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется все детали крепления также обновить.
На рисунке показана система выпуска отработавших газов автомобилей, изготовленных до 9/93, с двигателями мощностью до 112 л.с. Система выпуска отработавших газов автомобилей, изготовленных с 10/93, показана на следующей странице.
- 1 — уплотнительная прокладка
- 2 — выпускной патрубок
- 3 — самоконтряшапся гайка, 25 Нм
Только при наличии катализатора:
- 4 — штуцер, 35 Нм
- 5 — трубка отбора СО, 20 Нм
- 6 — колпачок
- 7 — торцовое уплотнение
Заменять только при повреждении или негерметичности.
- 8 — прижимная пружина
- 9 — зажимная втулка
- 10 — обозначение «S»
При наличии автоматической коробки передач обозначение «А».
- 11 — болты
Моменты затяжки: резьба М6 — 5 Нм: резьба М8 — 25 Нм: резьба М10 — 40 Нм.
- 12 — размер «а» — 5 мм
- 13 — обозначение
- 14 — защитный экран
- 15 — передняя выпускная труба
У автомобилей без катализатора передняя выпускная труба продлена до предварительного глушителя.
- 16 — уплотнительное кольцо
- 17 — самоконтрящаяся гайка, 15 Нм
- 18 — катализатор
- 19 — промежуточная труба
- 20 — подвеска
- 21 — средний глушитель
- 22 — последующий глушитель
- 23 — консоль
Автомобили, изготовленные с 10/93 (кроме имеющих двигатель VR6 и полноприводных)
- 1 — передняя выпускная труба
- 2 — болт, 40 Нм
- 3 — сдвоенный хомут
- 4 — промежуточная труба
- 5 — хомут типа «клемма»
- 6 — консоль
- 7 — подвеска
- 8 — болт, 25 Нм
- 9 — последующий глушитель
- 10 — обозначение
Для хомутов типа «клемма», 3 вмятины по окружности.
- 11 — место разъединения
Для ремонта, выпускную трубу разъединить под прямым углом. Средний и последующий глушители поставляются отдельно, с соединительной трубой и двумя хомутами типа «клемма».
- 12 — место разъединения
- 13 — размер «b» — примерно 10 мм
- 14 — размер «а» — примерно 5 мм
- 15 — обозначение
- 16 — обозначение «S»
При наличии автоматической коробки передач обозначение «А».
- 17 — ремонтная соединительная труба
- 18 — средний глушитель
Комментарии посетителей