Применяемость коробок передач
- Автомобили с двигателями WV, YN, DT: КП типа 013 с индексом QJ.
- Автомобили с двигателем DS: КП типа 013 с индексом MV.
- Автомобили с двигателем WN: КП типа 093 с индексом WV.
- Автомобили с двигателем JS: КП типа 093 с индексом 7К.
Регулировочные данные
Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, мм:
- номинальный;
- синхронизаторы I и II передач и V передачи: 1,10-1,70;
- синхронизатор III и IV передач: 1,35-1,39;
- минимально допустимый (при износе): 0,50.
Осевой зазор шестерни IV передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 2,35; 2,38; 2,41; 2,44 и 2,47 мм.
Осевой зазор шестерни III передачи вторичного вала выбирается подбором толщины стопорных колец. В запасные части поставляются стопорные кольца толщиной 1,50 и 1,60 мм.
Осевой зазор шестерни IV передачи первичного вала, мм: 0,10-0,40. Он выбирается подбором толщины упорной шайбы. В запасные части поставляются упорные шайбы толщиной 3,47; 3,57 и 3,67 мм.
Глубина посадки ведущей шестерни привода спидометра относительно торца коробки дифференциала (КП типа 013), мм: 1,40.
Регулировка расстояния между осью дифференциала и торцом ведущей шестерни главной передачи, определяющего контакт рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи, достигается постановкой регулировочных колец между задним подшипником вторичного вала и пристенком картера коробки передач. Толщина регулировочных колец, поставляемых в запасные части, мм: 0,15; 0,20; 0,25; от 0,30 до 1,20 с интервалом через каждые 0,10 мм.
Регулировка предварительного натяга подшипников дифференциала и бокового зазора между зубьями шестерен главной передачи производится постановкой регулировочных колец между подшипником и картером сцепления.
Предварительный натяг подшипников дифференциала, мм: 0,40.
Толщина регулировочных колец, поставляемых в запасные части, мм: 0,15; 1,20; от 0,20 до 1,00 с интервалом через каждые 0,10 мм.
Передаточные числа
Масло для коробки передач
Заправочная емкость картера коробки передач, л:
- КП типа 013: 2,01;
- КП типа 093: 2,35.
Применяемое масло: гипоидное масло GL4 (MIL L 2105); SAE 80 или SAE 80W90.
Масло залить в коробку передач на весь срок эксплуатации автомобиля. Через каждые 15000 км пробега проверять уровень масла в картере коробки передач и при необходимости доводить его до нормы.
Комментарии посетителей