Чтобы проверить, безупречно ли закрывается клапан, есть ли изношенные или сломанные поршневые кольца или имеются ли в цилиндрах какие-либо другие дефекты, следует проверить компрессионное давление во всех цилиндрах. При этом температура должна быть равна его рабочей температуре.
Вывинтите свечи зажигания.
Откройте дроссельный клапан.
Вставьте прибор для контроля компрессионного давления в первое свечевое отверстие.
Попросите вашего помощника до отказа нажать на педаль газа и включите стартер.
Проверните двигатель до тех пор, пока стрелка прибора для контроля компрессии не покажет максимальное давление.
Поочередно аналогичным образом проверьте другие цилиндры.
Считается нормальным, если показания любого из цилиндров составляют не менее 80% от наилучшего показания цилиндра. Низкая, неравномерная компрессия может быть вызвана износом поршневых колец, о чем также свидетельствует чрезмерный расход масла. При хорошей компрессии показатель должен составлять минимум 7,5 атм., но с увеличением километража этот показатель снижается.
Комментарии посетителей