Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Гольф 1 (1974-1984, дизель) Гольф 1 (1974-1984, бензин) Гольф 2 (1984-1993, бензин) Гольф 2 (1984-1993) Гольф 3 (1991-1997) Гольф 4 (1997-2004) Гольф 5 (2003-2008)

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов

  • Главная
  • Golf
  • Гольф 1
  • Силовой агрегат
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Описание конструкции системы выпуска отработавших ...
            0


У системы выпуска "трудная жизнь": замученная агрессивными кислотами внутри, водяными брызгами снаружи и высокой температурой, она должна направлять с определенной скоростью (для наилучшей мощности двигателя) выхлопные газы наружу.



Вверху: система выпуска, применяемая с августа 1979 г: 1 - выхлопная труба передняя; 2 - предварительный глушитель; 3 - основной глушитель; 4 - выпускная груба глушителя.

Внизу: система выпуска, применяемая до июля 1979 г: 5 - сдвоенная груба; 6 - сильфон; 7 - предварительный глушитель; 8 - основной глушитель.


Система выпуска, применявшаяся до июля 1979 года



Сдвоенная выпускная труба кренится шестью гайками к колену выпускного трубопровода двигателя. Эта труба направляет выхлопные газы, идущие вначале по двум патрубкам, в одну. Далее следует сильфон. Это короткая трубка, которая должна быть эластичной, чтобы гасить вибрации системы выпуска. Далее присоединяется предварительный глушитель. Несмотря на имеющийся зажим у глушителя, он в этом месте не разъединяется. С помощью вилочного соединения присоединяется основной глушитель.

Указание. У изгиба трубы основного глушителя находится амортизационная стойка, состоящая из двух трубчатых скоб и сдвигаемого соединительного стержня. Эта на первый взгляд бес полезная часть оберегает выпускную трубу от образования трещин и этом месте. Следовательно, ее надо обязательно устанавливать. когда меняют трубу.



Система выпуска, применявшаяся с августа 1979 года



У более новых моделей система выпуска выглядит немного иначе Передняя груба системы выпуска имеет еще один канал. Во избежание дребезжания и поломок груба крепится у колена выпускного трубопровода двигателя с помощью двух зажимных пружин. Для снятия трубы потребуется специальный инструмент (смотрите раздел "Снятие передней выпускной трубы"). Далее следуют предварительный и основной глушители. В этой системе отсутствует сильфон, а также скоба первого глушителя. Амортизационная стойка тоже больше не применяется.

Срок службы системы выпуска



Сроки службы системы выпуска могут быть различными. Долговечность зависит от условий эксплуатации того или иного автомобиля. Если машина в основном ездит по коротким трассам, то выход конденсата, сажи, серы и агрессивных кислот внутри глушителя оказывается существенно больше. Выхлопная труба ржавеет изнутри. Непрерывное движение по длинным магистралям при полной рабочей температуре и более благоприятном сгорании уменьшают содержание в отработавших газах составляющих, которые вызывают коррозию. К тому же приемная труба из-за более высоких рабочих температур всегда обгорает. Ржавчина появляется из-за брызг воды и соли, которую зимой рассыпают на дорогах.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Возможные неисправности в турбонагнетателе
Снятие и установка турбонагнетателя
Описание конструкции турбонагнетателя
Следующие статьи
Проверка состояния подвески системы выпуска
Обновление системы выпуска
Снятие системы выпуска
Снятие передней выпускной трубы
Снятие выпускного трубопровода


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Пассат B3 (1988-1993)
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (с 10.1999 г. выпуска) Фольксваген Поло 3 (1995-2003)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Система выпуска отработавших газов Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Снятие и установка системы выпуска отработавших газов Фольксваген Шаран 1 (1995-2000)
Описание конструкции системы охлаждения двигателя Фольксваген Транспортер Т3 (1979-1992)
Система выпуска отработавших газов — описание конструкции Фольксваген Жук (1960-1986)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 44 + 48 =

       





Гольф 5 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и вентиляции
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери и крышки
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Омыватели и стеклоочистители
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 4 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Вентиляция и отопление
  • Двери и люк автомобиля
  • Омыватели и очистители стекол
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 3 
  • Бензиновый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система впрыска дизеля
  • Система преднакаливания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач и ведущие валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Колеса и подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 2 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Бензиновые двигатели 1.3 л
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюраторы
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Бензиновые двигатели 1.6/1.8 л
  • Ремонт двигателей
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 084
  • 5-ступенчатая коробка 085
  • 4-ступенчатая коробка 020/4R
  • 5-ступенчатая коробка 020/4T
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
Гольф 2 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Двигатель 1.05/1.30
  • Двигатель 1.60/1.80
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Гольф 1 (бензин) 
  • Общая информация
  • Характеристики
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Регулировка двигателя
  • Двигатель 1.1/1.3
  • Двигатель 1.5/1.6/1.8
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и МКПП
  • Автоматическая трансмиссия
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
  • Кузов
  • Кузов и оборудование
  • Дополнительное оборудование
Гольф 1 (дизель) 
  • Общая информация
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Выхлоп и турбонагнетатель
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система впрыска топлива
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Отопление и вентиляция
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов