Вверху: система выпуска, применяемая с августа 1979 г: 1 - выхлопная труба передняя; 2 - предварительный глушитель; 3 - основной глушитель; 4 - выпускная груба глушителя.
Внизу: система выпуска, применяемая до июля 1979 г: 5 - сдвоенная груба; 6 - сильфон; 7 - предварительный глушитель; 8 - основной глушитель.
Система выпуска, применявшаяся до июля 1979 года
Сдвоенная выпускная труба кренится шестью гайками к колену выпускного трубопровода двигателя. Эта труба направляет выхлопные газы, идущие вначале по двум патрубкам, в одну. Далее следует сильфон. Это короткая трубка, которая должна быть эластичной, чтобы гасить вибрации системы выпуска. Далее присоединяется предварительный глушитель. Несмотря на имеющийся зажим у глушителя, он в этом месте не разъединяется. С помощью вилочного соединения присоединяется основной глушитель.
Указание. У изгиба трубы основного глушителя находится амортизационная стойка, состоящая из двух трубчатых скоб и сдвигаемого соединительного стержня. Эта на первый взгляд бес полезная часть оберегает выпускную трубу от образования трещин и этом месте. Следовательно, ее надо обязательно устанавливать. когда меняют трубу.
Система выпуска, применявшаяся с августа 1979 года
У более новых моделей система выпуска выглядит немного иначе Передняя груба системы выпуска имеет еще один канал. Во избежание дребезжания и поломок груба крепится у колена выпускного трубопровода двигателя с помощью двух зажимных пружин. Для снятия трубы потребуется специальный инструмент (смотрите раздел "Снятие передней выпускной трубы"). Далее следуют предварительный и основной глушители. В этой системе отсутствует сильфон, а также скоба первого глушителя. Амортизационная стойка тоже больше не применяется.
Срок службы системы выпуска
Сроки службы системы выпуска могут быть различными. Долговечность зависит от условий эксплуатации того или иного автомобиля. Если машина в основном ездит по коротким трассам, то выход конденсата, сажи, серы и агрессивных кислот внутри глушителя оказывается существенно больше. Выхлопная труба ржавеет изнутри. Непрерывное движение по длинным магистралям при полной рабочей температуре и более благоприятном сгорании уменьшают содержание в отработавших газах составляющих, которые вызывают коррозию. К тому же приемная труба из-за более высоких рабочих температур всегда обгорает. Ржавчина появляется из-за брызг воды и соли, которую зимой рассыпают на дорогах.
Комментарии посетителей