Русский Български
Беларускі
Український
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Замена колеса
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Пассат B6

Главная > Passat > Пассат B6 > Общая информация > Техническое обслуживание > Замена колеса
            0


Используйте только домкрат, предназначенный для конкретного автомобиля.

Нельзя применять другие домкраты. Автомобиль может упасть с домкрата.

Никогда не запускайте двигатель при поднятом автомобиле.

Если необходимо работать под автомобилем, следует надежно установить автомобиль на подходящие ноты.

При выходе из строя одного из колес автомобиль следует поставить возможно дальше от транспортного потока.

Надежно затяните стояночный тормоз. Включите передачу или поставьте селектор н позицию «Р», а под противоположное колесо подложите камень или другой предмет для предотвращения скатывания автомобиля.

При наличии прицепа необходимо предварительно отсоединить прицеп от автомобиля.

Выньте из автомобиля бортовой комплект инструмента и запасное колесо.

В зависимости от исполнения колеса снимите тот из перечисленных ниже колпаков, который установлен на колесе:



Рис. 1.85. Снятие декоративного колпака


Полноразмерный колесный колпак снимите при помощи проволочного съемника и колесного ключа. Зацепите съемник за одно из отверстий колпака, просуньте колесный ключ сквозь съемник и стяните колпак (рис. 1.85).




Рис. 1.86. Снятие центрального колпака


Центральный колпак снимите при помощи проволочного съемника – см. рисунок 1.86.



Рис. 1.87. Снятие колпаков колесных болтов


Снимите колпачки колесных болтов – см. рисунок 1.87.

Надвиньте колесный ключ, как показано на рисунке, до упора на головку колесного болта и поверните ключ против часовой стрелки. При этом следует нажимать рукою на вороток ключа по возможности ближе к его концу.

Если колесные болты не ослабляются, можно в крайнем случае осторожно нажать ногой на вороток колесного ключа. При этом следует постараться не потерять равновесие; можно для упора опереться на кузов автомобиля.

Колесные болты после одного оборота ослабнут.


Внимание: При наличии дисков с привернутым внешним кольцом ни в коем случае нельзя отпускать специальные болты дисков. Диски будут существенно ослаблены – опасность аварии.

Опорные точки поддомкрачивания автомобиля





Рис. 1.88. Опорные места под домкрат


На рисунке 1.88 показаны опорные точки (см. стрелки), под середину которых следует устанавливать домкрат. На некоторых моделях автомобилей эти места отмечены специальной маркировкой.

Внимание: Если домкрат установлен не под отмеченное на автомобиле или указанное здесь место, возможно повреждение ку-зоиа автомобиля. Кроме того, возникает опасность получения травмы.

Внимание: При установке домкрата на мягкий грунт возможно падение автомобиля с домкрата.

Поэтому в этом случае необходимо ставить домкрат на твердое покрытие. Если необходимо, следует использовать устойчивую и относительно большую по площади опору.

При скользком покрытии (например, керамическая плитка) следует использовать нескользкую подкладку (например, резиновый конрик).

Место под домкрат спереди закрыто крышкой, которую следует откинуть кверху.



Рис. 1.89. Установка домкрата под автомобиль



Установите домкрат под автомобиль (рис. 1.89).
  • Домкрат должен всей своей опорной поверхностью опираться на грунт.
  • Выравнивайте положение домкрата и одновременно поднимайте лапу домкрата до тех пор, пока она плотно не приляжет к вертикальному ребру.

Внимание: Лапа домкрата должна плотно обхватывать вертикальное ребро лонжерона с тем, чтобы при подъеме автомобиля домкрат не смог опрокинуться – см, рисунок 1.89.

Отворачивание колесных болтов





Рис. 1.90. Выворачивание колесных болтов


Поднимайте автомобиль до тех пор, пока неисправное колесо не оторвется примерно на сантиметр от земли.

С помощью шестигранника в ручке отвертки выверните ослабленные колесные болты, положите их на чистую поверхность (колпак колеса, кусок материи, лист бумаги) рядом с домкратом и снимите колесо.

Наденьте запасное колесо и с помощью шестигранника в ручке отвертки слегка затяните все колесные болты.

Возьмите отвертку и заверните от руки колесные болты.

Во избежание появления ржавчины можно слегка смазать колесный диск в зоне прилегания к ступице.

При этом смазка не должна попасть в резьбовые отверстия ступицы.


Колесные болты должны быть чистыми и легко ввертываться; нельзя ни в коем случае смазывать их маслом или какой-либо смазкой.

Опустите автомобиль и колесным ключом крест-накрест затяните колесные болты.

На автомобиле с полноразмерным запасным колесом наденьте обратно колпаки.

При установке полноразмерного колпака Вам следует сначала вдавить колпак в месте нахождения вентиля шины и затем зафиксировать колпак по всей окружности.



Рис. 1.91. Установка центрального колпака


На автомобилях с легкосплавными колесными дисками центральный колесный колпак может иметь определенный выступ. Проследите за тем, чтобы этот выступ попал в предназначенное для него углубление – см. стрелку (рис. 1.91).

Замененное колесо уложите в нишу для запасного колеса и надежно закрепите.

Указания к смене колеса



Внутренний шестигранник в рукоятке отвертки облегчает завертывание колесных болтов. При этом рабочий орган отвертки должен быть вынут.

Ни в коем случае не используйте внутренний шестигранник отвертки для ослабления или затяжки колесных болтов.

После смены колеса необходимо сделать следующее:
  • безотлагательно проверить давление воздуха в установленном запасном колесе;
  • при первой же возможности проверить момент затяжки колесных болтов динамометрическим ключом: Момент затяжки колесных болтов - 120 Н·м.

Если при смене колеса было обнаружено, что колесные болты подверглись коррозии и туго вывертываются и ввертываются, перед проверкой момента затяжки их следует заменить.

Пока это не сделано, следует двигаться осторожно и с умеренной скоростью.

Неисправное колесо должно быть по возможности скорее отремонтировано.

Колесные болты-секретки





Рис. 1.92. Болт-секретка: 1 – колесный болт; 2 – переходник для колесного болта


Ослабление или затяжка колесного болта.

Вставьте до упора переходник 2 в колесный болт 1.

Надвиньте до упора на переходник 2 колесный ключ из бортового комплекта инструмента. Теперь можно ослабить или затянуть колесный болт.

После смены колеса вытяните переходник из колесного болта.

На торцевой части переходника выбит номер кода секретки.

Этот номер кода Вам следует записать и тщательно хранить. Только на основании номера кода можно заказать в сервисном предприятии Фольксваген запасной переходник.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Колеса и шины автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Аккумуляторная батарея
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена тормозной жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Замена щеток стеклоочистителей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Регулировка положения форсунок стеклоомывателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Наполнение бачка стеклоомывателей жидкостью
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Проверка уровня охлаждающей жидкости
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Дизельное топливо
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Топливо для автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Контроль уровня масла в двигателе
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Следующие статьи
Использование вспомогательной аккумуляторной батареи при пуске двигателя
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Буксировка автомобиля
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Интервалы замены фильтров
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Интервалы замены зубчатых ремней
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных двигателей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Спецификация автомобилей
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание

Технические термины, их сокращение и расшифровка
Пассат 2005-2010: Техническое обслуживание



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 48 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY UA | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов