Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Регулировка механизма переключения передач специальной АКПП
Трансмиссия. Коробка передач. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Трансмиссия > Коробка передач > Регулировка механизма переключения передач специальной АКПП
            0


Механизм выбора передач




  • 1 - ручка,
  • 2 - защитный чехол,
  • 3 - стопорное кольцо,
  • 4 - втулка,
  • 5 - пружина,
  • 6 - шариковый фиксатор,
  • 7 - пружина,
  • 8 - втулка,
  • 9 - рычаг переключения передач,
  • 10 - промежуточная втулка,
  • 11 - гайка, 10 Нм,
  • 12 - гайка, 10 Нм,
  • 13 - кожух,
  • 14 - гайка, 25 Нм,
  • 15 - специальная шайба,
  • 16 - гайка, 25 Нм,
  • 17 - специальная шайба,
  • 18 - стопорное кольцо,
  • 19 - демпфер,
  • 20 - корпус,
  • 21 - задний вал вилки переключения передач,
  • 22 - болт, 10 Нм,
  • 23 - болт, 25 Нм,
  • 24 - айба,
  • 25 - корпус,
  • 26 - гайка, 10 Нм,
  • 27 - самоконтрящаяся гайка, 10 Нм,
  • 28 - вилка,
  • 29 - болт,
  • 30 - обжимное кольцо,
  • 31 - защитный чехол,
  • 32 - тяга управления,
  • 33 - зажим,
  • 34 - болт, 25 Нм,
  • 35 - самоконтрящийся болт, 20 Нм,
  • 36 - болт, 40 Нм,
  • 37 - шайба,
  • 38 - шайба,
  • 39 - рычаг переключения передач

Предупреждение: Если необходимо полностью снять механизм переключения передач, предварительно необходимо снять выхлопную систему.

Предупреждение: Ручка 1 отвинчивается от рычага переключения передач вместе с защитным чехлом.

Предупреждение: Пружина 7 и втулка 8 устанавливаются в шариковый фиксатор и крепятся на рычаге переключения передач таким образом, чтобы они располагались слева от рычага переключения передач.


Предупреждение: Сферическая сторона втулки 8 должна быть направлена к рычагу переключения передач.

Предупреждение: Рычаг переключения передач 9 можно установить только в одном положении.

Предупреждение: При установке стопорного кольца 18 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Выпуклая сторона кольца должна быть направлена к корпусу.

Предупреждение: При установке необходимо использовать новую гайку 27.

Предупреждение: При установке необходимо использовать новый болт 35.

Предупреждение: При установке выпуклая сторона шайбы 37 должна быть направлена к рычагу управления.

Перед проведением регулировки проверьте, что коробка передач, сцепление, механизм переключения и тяги переключения передач находятся в полном порядке. Также проверьте, что тяги переключения передач перемещаются плавно и легко.

Порядок выполнения



1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.

2. Отсоедините нижнюю часть защитного чехла рычага переключения передач от центральной консоли.

3. Отвинтите с рычага переключения передач и снимите ее вместе с защитным чехлом.



4. Отвинтите гайки и снимите резиновый кожух с корпуса механизма переключения передач.




5. Измерьте расстояние (а) между кузовом и механизмом переключения передач, которое должно составлять 37 мм. При необходимости отрегулируйте его следующим образом. Ослабьте винт (стрелка) креплении вилки переключения передач. Перемещая вал, установите требуемое расстояние и затяните болт крепления моментом 25 Нм.



6. Ослабьте гайки, крепящие корпус шаровой опоры.

7. Установите корпус шаровой опоры горизонтально.

8. Затяните гайки крепления корпуса шаровой опоры моментом 25 Нм.



9. Ослабьте болт, крепящий тягу управления коробкой передач.




10. Установите рычаг переключения передач в такое положение, чтобы выступы шарового упора находились на одинаковом расстоянии от корпуса (а).

11. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.

12. Проверьте, что положение рычага переключения передач не изменилось.

13. Проверьте правильность установки рычага переключения передач. В нейтральном положении рычаг переключения передач должен установить на линии включения третьей – четвертой передачи.

14. Дополнительную регулировку можно произвести следующим образом. Ослабьте гайки крепления шарового корпуса. Переместите рычаг переключения передач до упора вправо и в этом положении повторно затяните гайки крепления моментом 25 Нм (см. пункт 6).

15. Установите и привинтите резиновый кожух механизма переключения передач.

16. Привинтите ручку на рычаг переключения передач.

17. Закрепите на центральной консоли защитный чехол рычага переключения передач.

18. В этом положении рычага переключения передач затяните болт крепления тяги управления коробкой передач моментом 25 Нм.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Специальная автоматическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Ремонт коробки передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Установка коробки передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Снятие коробки передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Общая информация о механической трансмиссии
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Следующие статьи
Полностью автоматическая коробка передач
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Регулировка троса переключения полностью автоматической АКПП
Пассат 1996-2005: Коробка передач

Трансмиссия полноприводных автомобилей
Пассат 1996-2005: Коробка передач



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 40 + 44 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов