Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Сопла подачи воздуха климатической установки
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Пассат B5

Главная > Passat > Пассат B5 > Общая информация > Руководство по эксплуатации > Сопла подачи воздуха климатической установки
            0




Через все сопла подается в салон подогретый или неподогретый (в зависимости от положения ручки А) воздух.

Распределение подачи воздуха по соплам определяется положением ручки С.

Дополнительно могут быть по отдельности открыты или закрыты сопла 3 и 4.

Сопло закрыто: боковой дисковый регулятор на .

Сопло открыто: боковой дисковый регулятор на .

В зависимости от положения дискового регулятора воздушный поток меняет свое направление по высоте.


Если же поворачивать дисковый регулятор под решеткой дефлектора, меняется направление воздушного потока в горизонтальной плоскости.

Посредством сопел 2 сохраняется незапотевшей нижняя часть ветрового стекла.

Как очистить ото льда ветровое и боковые стекла



Переключатель В установить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручка С на .

Сопла 4 установить таким образом, чтобы поток воздуха был направлен на боковые стекла.

Как предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол



Если при высокой влажности воздуха, например, во время дождя, окна запотевают, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на ступень 2 или 3.

Ручку А, если необходимо, перевести в зону подогрева воздуха.

Ручку С поставить на .

Через сопла 4 можно направить дополнительно теплый воздух на боковые стекла.




Вентиляция (подача свежего воздуха в салон)



При нижеприведенном положении органов управления из сопел 3 и 4 подается неподогретый свежий воздух:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручка С на .

При запотевании лобового стекла поставить ручку С на .

По желанию ручка С может также быть поставлена в другое положение.


Сопла 3 и 4 открыть.

Как быстро повысить температуру в салоне

Переключатель В поставить на ступень 3.

Ручку А повернуть по часовой стрелке до упора.

Ручку С поставить на .

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на .

Сопла 4 установить по желанию.

Как поддерживать в салоне приятное тепло



После того как окна очистились от запотевания и температура в салоне достигла желаемого уровня, рекомендуется сделать следующее:

Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А установить на желаемый обогрев.

Ручку С установить в зоне между "Поток воздуха в зону ног" и "Очистка от льда ветрового и боковых стекол".

При запотевании лобового стекла ручку С установить на .

Сопла 4 установить по желанию.


Как установить режим нормального охлаждения воздуха



Переключатель В поставить на желаемую ступень.

Ручку А поставить на желаемую температуру воздуха (возможен также подогрев).

Ручку С поставить в желаемое положение.

В таком положении ручки должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым иначе холодильная установка может обледенеть.

Нажатием клавиши D включить климатическую установку.

Сопла 3 и 4 установить по желанию.

Как установить режим максимального охлаждения воздуха



Переключатель В поставить на ступень 4.

Ручку А повернуть против часовой стрелки до упора.

Ручку С установить на .

В таком положении ручки С должно по меньшей мере одно сопло в панели приборов оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.

При запотевании ветрового стекла поставить ручку С на .

В таком положении ручки С режим рециркуляции невозможен.

Все окна и подъемно-сдвижную панель крыши закрыть.

Нажатием клавиши Е установить режим рециркуляции воздуха.

Предупреждение: Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон.

Нажатием клавиши D включить климатическую установку.

Сопла 3 и 4 открыть.

По меньшей мере одно сопло всегда должно оставаться открытым, иначе холодильная установка может обледенеть.

Экономичная эксплуатация климатической установки



При работе установки в режиме охлаждения воздуха, привод ее компрессора осуществляется от двигателя и поэтому характер пользования установкой влияет на расход топлива. Чтобы длительность работы климатической установки по возможности сократить необходимо учесть следующие рекомендации.

Если внутреннее пространство стоящего автомобиля сильно нагрелось под действием солнечного излучения, рекоменду ется на короткое время открыть окна или двери чтобы проветрить салон.

Если во время движения открыты окна или люк крыши не следует включать климатическую установку.

Когда желаемая температура воздуха в салоне может быть достигнута и без включения климатической установки лучше воспользоваться системой вентиляции салона.

Общие указания



При высокой температуре и большой влажности наружного воздуха возможно капание конденсата с испарителя и образование лужицы под автомобилем. Это нормальное явление и оно не является признаком нарушения герметичности системы.

В любое промежуточное положение можно устанавливать только ручки А и С.

Для того, чтобы избежать запотевания стекол, следует при малой скорости движения автомобиля включить постоянно ручкой В низшую ступень режима работы вентилятора, а ручку С поставить в положение .

Если климатическую установку в течение длительного времени не включали, возможно при ее включении появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе. Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать климатическую установку – также и в холодное время года – по меньшей мере один раз в месяц при высшей ступени работы вентилятора. При этом открыть на короткое время одно из окон.

Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя – поэтому самый большой нагрев происходит при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Для того, чтобы отопление, вентиляция и климатическая установка работали надежно, необходимо отверстие для забора свежего воздуха, расположенное перед ветровым стеклом, держать чистым ото льда, снега и листьев.

Использованный воздух удаляется через выходные отверстия в задней части кузова; эти отверстия не следует перегораживать.

На автомобиле седан нельзя перекрывать чем-либо щель между багажной полкой и задним стеклом, которая служит для удаления использованного воздуха.

Нарушения в работе климатической установки



Если наблюдается отказ в работе климатической установки, то это может быть вызвано следующими причинами:
  • температура наружного воздуха ниже примерно +5°С;
  • перегорел предохранитель. Следует проверить предохранитель и при необходимости заменить его. Если причина отказа в работе не в сгоревшем предохранителе, климатическую установку необходимо выключить и обратиться к специалистам;
  • климатическая установка временно отключилась вследствие слишком высокой температуры охлаждающей жидкости.

Если уменьшилась холодопроизводительность установки, необходимо выключить установку и обратиться к специалистам.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Климатическая установка
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Сопла подачи воздуха отопления и вентиляции
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Отопление и вентиляция
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Стеклоочистители и стеклоомыватели
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Круиз-контроль
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Выключатели и переключатели
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Навигационная система
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Следующие статьи
Климатическая установка «Климатроник»
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Сопла подачи воздуха установки «Климатроник»
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Подъемно-сдвижная панель люка крыши
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Внутреннее освещение
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Ящик для вещей
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Штепсельные розетки в багажном отделении
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Как экономично управлять автомобилем
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Торможение автомобиля
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Антиблокировочная система тормозов
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации

Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
Пассат 1996-2005: Руководство по эксплуатации



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 11 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов