Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Особенности устройства шатунно-поршневой группы
Дизельный двигатель. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B4

Главная > Passat > Пассат B4 > Дизельный двигатель > Ремонт двигателя > Особенности устройства шатунно-поршневой группы
            0


Поршни отлиты из алюминиевого сплава. В теле поршней имеются стальные терморегулирующие кольца. В турбокомпрессорных двигателях юбка поршня имеет вырез для масляных форсунок. Поршни двигателя «1Z» и «AFN» имеют в днище камеру сгорания в виде греческой буквы Ω.

Диаметр поршня измеряется на расстоянии 10 мм от нижней кромки юбки поршня под углом 90° относительно оси поршневого пальца.

Диаметры поршней приведены в таблице 3-2.



Поршневые пальцы пустотелые, стальные, плавающего типа. Поршневые пальцы изготовляются с высокой точностью, подвергаются цементации и закалке. В запасные части поршневые пальцы поставляются только в комплекте с поршнями. На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Стыки компрессионных колец и составных частей маслосъемного кольца разведены на 120°.

Кольца устанавливаются на поршень меткой «Тор» («Верх») к днищу поршня. Характеристики поршневых колец приведены в таблице 3-3.



Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Крышка нижней головки шатуна прямого сечения. Предельно допустимый зазор в эксплуатации между вкладышами и шатунными шейками 0,12 мм. Максимальный осевой зазор шатуна на шейке коленчатого вала 0,37 мм. Детали кривошипно-шатунного механизма приведены на рис. 3-8.




Рис. 3-8. Детали кривошипно-шатунного механизма:
1 — коленчатый вал;
2 — вкладыш коренного подшипника;
3 — упорное полукольцо;
4 — вкладыш шатунного подшипника;
5 — шатун;
6 — втулка верхней головки шатуна;
7 — болт шатуна;
8 — поршневой палец;
9 — стопорное кольцо;
10 — поршень;
11 — верхнее компрессионное кольцо;
12 — нижнее компрессионное кольцо;
13 — маслосъемное кольцо;
14 — зубчатый шкив коленчатого вала;
15 — шкив коленчатого вала;
16 — шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний;
17 — маховик;
18 — зубчатый венец.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Блок цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Сборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка двигателя
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Дизельные двигатели. Общие сведения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Следующие статьи
Проверка технического состояния шатунно-поршневой группы
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства коленчатого вала и маховика
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства механизма газораспределения
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Особенности устройства головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Разборка, сборка, проверка технического состояния и ремонт головки цилиндров
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя

Снятие и установка ремня привода распределительного вала
Пассат 1988-1996: Ремонт двигателя



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 21 + 37 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов