Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Шаран 1 (1995-2000)

Снятие и разборка шатунно-поршневой группы (VW Sharan 1)

  • Главная
  • Sharan
  • Шаран 1
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и разборка шатунно-поршневой груп…
            0


Поршни и шатуны выбиваются из блока цилиндров по направлению вверх рукояткой молотка, после снятия крышек и вкладышей шатунных подшипников.



Рис. 422. Вид верхней части двигателя. Стрелками показаны большие выемки для впускных клапанов, которые по-разному расположены на поршнях № 1 и 2, № 3 и 4


Нанесите на каждый поршень и относящийся к нему шатун тот номер цилиндра, из которого они были сняты. Лучше всего это сделать, нанеся номер цилиндра в цвете на дно поршня. Нарисуйте на дне поршня стрелку, указывающую на переднюю часть двигателя. Так как поршень может быть поставлен наоборот, т.е. повернут на 180°, то следует придерживаться рис. 422.



Рис. 423. Стрелками показаны литые выступы. Языки вкладышей подшипников располагаются на той же стороне



При снятии поршня с шатуном соблюдайте точное направление монтажа крышки шатуна и сразу после снятия нанесите на шатун и крышку шатуна сбоку номер цилиндра. Лучше всего это делать кернером (например, для цилиндра №1 — один удар кернером и т.д.). Шатуны и крышки шатуна должны быть объединены таким образом, чтобы оба литых выступа были расположены напротив друг друга (рис. 423). Оба выступа после установки шатунов всегда должны быть расположены со стороны промежуточного вала, и указывать на ту сторону двигателя, где расположен приводной ремень.

На одной стороне поршни имеют вырез для форсунок масляного охлаждения, чтобы предотвратить столкновение форсунок и поршней в нижней мертвой точке. Поршни должны быть установлены этой стороной к форсункам.

После снятия крышек подшипников шатунов замените шатунные болты.

Пометьте вкладыши подшипника в соответствии с шатуном и крышкой шатуна. Также пометьте маркером верхние и нижние вкладыши подшипника на их задней стороне.

Снимите крышки шатунных подшипников и вкладыши.

Выбейте поршни и шатуны рукояткой пластмассового молотка изнутри блока цилиндров наружу. В случае необходимости соскоблите скребком масляный нагар на верхней части цилиндра, однако будьте осторожны, чтобы не повредить при этом поверхность цилиндра.



Рис. 424. Снятие стопорного кольца с отверстия для поршневого пальца. Для этого используется острая оправка



Снимите предохранительные хомуты и выдавите поршневые пальцы. Выемка в отверстии для поршневого пальца облегчает использование инструмента, так что вы легко снимите предохранительные хомуты (рис. 424). Выдавите палец подходящей оправкой.



Рис. 425. Снятие или установка поршневых колец




Рис. 426. Схематическое изображение снятия или установки поршневых колец


По очереди снимите через днище поршня поршневые кольца с помощью съемника (рис. 425). Если вы планируете снова установить кольца, то их следует соответствующим образом промаркировать. Если у вас нет съемника для поршневых колец, то вы можете вставить под кольца полоски металла друг напротив друга. Одну из полос обязательно подложите под замок кольца для того, чтобы избежать появления царапин (рис. 426).

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Текст был проверен: Тарасов Иван

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Шатунно-поршневая группа — описание конструкции
Установка зубчатого приводного ремня и регулировка привода ГРМ
Снятие зубчатого ремня
Поликлиновой и зубчатый приводные ремни
Гидравлические толкатели — снятие и установка
Установка головки блока цилиндров
Следующие статьи
Проверка поршней и шатунов
Сборка поршней и шатунов
Установка поршней и шатунов
Снятие промежуточного вала
Установка промежуточного вала
Маховик — снятие и уствновка


Похожие статьи из других мануалов для автомобилей VW:
Проверка технического состояния шатунно-поршневой группы Фольксваген Пассат B4 (1988-1996)
Сборка шатунно-поршневой группы Фольксваген Гольф 2 (1984-1993)
Снятие и установка/разборка воздушного фильтра Фольксваген Поло 4 (2001-2009)
Снятие ремней безопасности Фольксваген Туарег 1 (2002-2006)
Снятие двигателя Фольксваген Тигуан 1 (2007-2015)
Жиклеры мойки стекол — снятие, установка и регулировка Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003)
Детали и узлы цилиндро-поршневой и шатунно-поршневой групп Фольксваген Кадди 3 (2003-2010)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 31 + 34 =

       





Шаран 1 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателя 2.8 л (AAA)
  • Ремонт двигателя 2.0 л (ADY)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива
  • Система зажигания
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка и валы
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Подвеска автомобиля
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2025 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • ЛТ 28/35 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Начинающему автомобилисту • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов