Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка / проверка сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Трансмиссия > Сцепление > Снятие и установка / проверка сцепления
            0


Снятие



Снять коробку передач, см. главу «Коробка передач».

Болты крепления нажимного диска сцепления отпустить последовательно, смотря по обстоятельствам, на 1 или 1,5 оборота, пока прижимное действие нажимного диска не ослабнет.

Внимание: Если болты отпустить сразу полностью, то диафрагменная пружина может быть повреждена.



Чтобы маховик при отворачивании болтов не проворачивался, застопорить его или приспособлением VW 3067, или с помощью отвертки и штифта.

После этого вывернуть болты полностью.

Вынуть нажимной и ведомый диски сцепления.

Внимание: Нельзя ронять диски при вынимании, иначе после сборки могут возникнуть трудности, связанные с дерганьем сцепления и разъединением дисков.

Снять подшипник выключения сцепления с направляющей втулки.

Внимание: подшипник только вытирать, но не промывать.

Протереть маховик пропитанной бензином тряпкой.

Проверка



Проверить нажимной диск сцепления на отсутствие неровностей и трещин от прижогов.



Исследовать диафрагменную пружину на отсутствие разрушений (стрелки). Допускаются следы приработки на концах диафрагменной пружины на глубину до 0,3 мм.




Соединения пружины между нажимным диском и крышкой проверить на отсутствие трещин, прочность заклепочных соединений и надежность установки. Сцепление с поврежденными или ослабленными заклепками заменить.



Поверхность прилегания нажимного диска проверить на отсутствие трещин, прижогов и износ. Нажимные диски с прогибами вовнутрь до 0,2 мм, могут снова устанавливаться. Проверка выполняется металлической линейкой и щупом.

Маховик проверить на отсутствие трещин от прижогов и неровностей.

Ведомый диск сцепления со следами масла и смазки, а также с механическими повреждениями заменить.

Проверить ведомый диск на достаточную толщину накладок и отсутствие на них трещин.

В мастерской ведомые диски могут проверяться на биение. Максимально допустимое боковое биение может составлять 0,8 мм (2,5 мм при измерении по наружному диаметру).


Внимание: Такая проверка необходима только в случае, когда должен снова устанавливаться старый ведомый диск, и сцепление раньше выключалось неправильно. При необходимости ведомый диск можно осторожно выправить.

Подшипник выключения сцепления проверить от руки. Для этого подшипник легко сжать и вращать. Подшипник должен вращаться легко, иначе его следует заменить.

В установленном состоянии дефектный подшипник выключения сцепления обращает на себя внимание шумом, производимым им при нажатой педали сцепления. В этом случае подшипник заменить.

Установка



Внимание: Если устанавливаются новые детали, обязательно сверить по каталогу запасных частей нажимной и ведомый диски сцепления с обозначением и номером двигателя, чтобы исключить установку нештатных деталей.

Перед установкой нового нажимного диска удалить антикоррозионную смазку только с рабочих поверхностей подшипника выключения сцепления.

Проверить на прочность посадки центрирующие штифты на маховике.

Установить ведомый и нажимной диски сцепления на маховик. Нажимной диск посадить на соответствующие направляющие штифты. Ведомый диск должен центрироваться подходящим штифтом (например, HAZET), или с помощью старого ведущего вала коробки передач.

Шлицевое соединение ведомого диска очистить от ржавчины и смазать тончайшим слоем антифрикционной смазки MoSg. Мастерские V.A.G. применяют смазку G 000100. После этого ведомый диск сцепления подвигать вперед-назад по ведущему валу коробки передач, пока ступица не станет легко ходить по валу. Излишки смазки обязательно удалить.


При установке ведомого диска обратить внимание на то, чтобы сепараторы пружин были обращены к нажимному диску.

Болты крепления нажимного диска ввернуть и последовательно перекрестным способом затягивать на 1-1,5 оборота, пока диск не будет крепко затянут. Момент затяжки: 20 Нм. Нажимной диск не перекашивать, иначе центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты маховика будут повреждены.

После этого удалить центрирующий штифт (старый ведущий вал коробки передач).

Установить коробку передач, см. главу «Коробка передач».
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Привод сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Устройство сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Следующие статьи
Удаление воздуха из привода сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Замена тросовой тяги сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление

Диагностика неисправностей сцепления
Пассат 1988-1993: Сцепление



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 22 + 44 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов