Гидравлический привод
- 1 — бачок с тормозной жидкостью
- 2 — питающий шланг
- 3 — усилитель тормозного привода
- 4 — кронштейн
- 5 — главный цилиндр
- 6 — самоконтряшаяся гайка, 7 Нм
Всегда заменять. В полноприводных автомобилях с 10/93: 25 Нм.
- 7 — педаль сцепления
- 8 — накидная гайка с наружной резьбой, 20 Нм
- 9 — трубопровод давления
- 10 — шайба
- 11 — шайба
- 12 — втулка
- 13 — держатель
- 14 — шланг давления
- 15 — накидная гайка с наружной резьбой, 20 Нм
- 16 — рабочий цилиндр
Перед демонтажем снять рычаг переключения передач вместе с тросовой тягой.
- 17 — болт, 20 Нм
- 18 — болт, 20 Нм
- 19 — клапан для удаления воздуха
- 20 — клапан для удаления воздуха
- 21 — пылезащитный колпачок
- 22 — ступенчатая коробка передач
Механический привод
Только в автомобилях, имеющих двигатель с рабочим объемом 1,6 л и коробку передач с обозначениями ASA, ALA, ALY, ATX
- 1 — кронштейн педали
- 2 — педаль сцепления
- 3 — вставка
- 4 — стопорная шайба
- 5 — уплотнительное кольцо
- 6 — тяга сцепления
С автоматической регулировкой.
- 7 — удерживающая скоба
- 8 — резиновый амортизатор
- 9 — опора
- 10 — корпус
С приводным рычагом.
- 11 — болт, 25 Нм
Перед снятием включить передачу заднего хода.
- 12 — болт, 25 Нм
- 13 — уплотнительный колпачок
- 14 — стопорная шайба
Устанавливать примерно за 8 мм от конца толкателя.
- 15 — шайба
- 16 — зубчатое кольцо
Всегда заменять, должно быть подвижным.
- 17 — пружина
- 18 — толкатель
Устанавливать после зубчатого кольца и шайбы.
Комментарии посетителей