Только при наличии механического привода сцепления
Снятие
Несколько раз выжать педаль сцепления до упора.
Рычаг выключения сцепления на коробке передач нажать рукой в направлении от привода. Благодаря этому происходит сжатие автоматического регулировочного механизма. Снять трос с рычага выключения сцепления.
Внимание: Если рычаг в указанном направлении не нажимается, то имеет место дефект регулировочного механизма. В этом случае перекусить трос кусачками-бокорезами и вынуть ниппель из крепления.
Отсоединить трос от педали сцепления в салоне автомобиля, см. выше рисунок 30-322.
Выжать резиновый амортизатор из опоры на коробке передач и снять трос с удерживающей скобы рядом с компенсационным бачком для тормозной жидкости. Вытащить трос сцепления со стороны моторного отсека из передней стенки кабины.
Установка
Трос сцепления заменять всегда в комплекте с регулировочным механизмом. У новых тяг регулировочный механизм сжат хомутом.
Внимание: Если снова устанавливается старый трос, необходимо регулировочный механизм сжать. Для этого трос навесить на педаль сцепления и приводной рычаг. Оболочку троса несколько раз сдвинуть до упора в разные стороны, пока регулировочный механизм не сожмется. В этом положении регулировочный механизм прочно удерживать или зафиксировать хомутом.
Навесить трос на рычаг выключения сцепления.
Вставить в направляющую троса на коробке передач резиновый амортизатор.
Провести трос через переднюю стенку кабины и соединить с педалью сцепления. Не забыть установить вставку, стопорную шайбу и уплотнительное кольцо, см. выше.
Вставить трос в направляющую у удерживающей скобы.
Внимание: Убедиться, что трос сцепления не касается троса переключения передач, при необходимости держатель подогнуть.
Удалить хомут с регулировочного механизма и проверить привод сцепления.
Проверка
Педаль сцепления выжать до упора не менее пяти раз.
Приводной рычаг на коробке передач оттянуть в противоположном тросу направлении примерно на 10 мм. При этом он должен свободно перемещаться. Если это не так, то имеет место дефект регулировочного механизма, тросовую тягу заменить.
Внимание: Корпус автоматического регулировочного механизма не открывать, так как регулировочный механизм нельзя будет больше сжать.
Комментарии посетителей