Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Снятие и установка топливного насоса
Силовой агрегат. Система питания. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система питания > Снятие и установка топливного насоса
            0


Топливный насос находится сбоку блока цилиндров двигателя и приводится от промежуточного вала.

Внимание: Если диафрагма топливного насоса изношена, это приводит к нарушениям топливоподачи. При необходимости проверить давление подачи топлива. Предписанное значение составляет 0,35-0,40 бар при 4000 1/мин. Возвратный топливопровод должен быть при этом отсоединен.

Снятие



Внимание: Никакого открытого огня, пожароопасно!

Отсоединить провод массы от аккумулятора.



Всасывающий и нагнетательный шланги пережать зажимами. Если подходящих зажимов нет, после отсоединения топливопроводов заткнуть их концы чистыми болтами подходящего диаметра, чтобы топливо не выливалось.

Отпустить полностью хомуты и отсоединить топливные шланги от насоса.

Отвернуть 2 болта с внутренними шестигранниками и снять топливный насос вместе с изолирующим фланцем.

Установка


Проверить изолирующий фланец на отсутствие повреждений. При необходимости изолирующий фланец заменить на новый.

Покачиванием в разные стороны проверить легкость хода толкателя.

Приставить топливный насос вместе с изолирующим фланцем и затянуть крепление моментом 20 Нм, предварительно установив между изолирующим фланцем и блоком двигателя, а также между изолирующим фланцем и топливным насосом, по одной новой уплотнительной прокладке.

Надеть топливные шланги и закрепить их хомутами. Шланг к горизонтальному штуцеру идет от топливного бака или от топливного фильтра, шланг от верхнего штуцера идет к карбюратору или отделителю пузырьков пара.

Подсоединить провод массы к аккумулятору, и при работающем двигателе проверить, герметичен ли топливный насос.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Проверка подогрева впускного воздуха
Пассат 1988-1993: Система питания

Снятие и установка направляющего кожуха впускного воздуха
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка системы обогрева впускного коллектора
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка термоклапана с временной задержкой
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка ограничителя разрежения (Pulldown)
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка и регулировка производительности ускорительного насоса
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка клапана прекращения подачи топлива
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка термо-пневмостатического клапана
Пассат 1988-1993: Система питания

Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу
Пассат 1988-1993: Система питания

Снятие и установка автоматического устройства для обогащения горючей смеси при пуске
Пассат 1988-1993: Система питания

Следующие статьи
Снятие и установка датчика уровня топлива
Пассат 1988-1993: Система питания

Замена воздушного фильтра
Пассат 1988-1993: Система питания

Замена топливного фильтра
Пассат 1988-1993: Система питания

Диагностика неисправностей карбюратора
Пассат 1988-1993: Система питания



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 27 + 43 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов