Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Обращение с катализаторами автомобилей
Силовой агрегат. Система выпуска. Фольксваген Пассат B3

Главная > Passat > Пассат B3 > Силовой агрегат > Система выпуска > Обращение с катализаторами автомобилей
            0


Для того чтобы избежать повреждения кислородного датчика и катализатора, необходимо безусловно принять во внимание следующие указания:

Бензиновые двигетели


Обязательно заправляться только неэтилированным бензином.

Если по ошибке был заправлен этилированный бензин, то выпускная труба перед катализатором и сам катализатор должны быть заменены. Перед установкой новых деталей как минимум дважды заправить топливный бак неэтилированным бензином.

Не допускается пуск двигателя путем толкания или буксировки. Попав в катализатор, несгоревшее топливо могло бы при вспышке привести к перегреву и разрушению катализатора. При необходимости запускать двигатель от аккумулятора другого автомобиля.

Необходимо избегать частых холодных пусков, следующих друг за другом, иначе в катализаторе накапливается несгоревшее топливо, которое при нагревании затем стремительно сгорает и повреждает при этом катализатор.

При возникновении трудностей с пуском не держать стартер бесполезно долго включенным. При пуске постоянно впрыскивается топливо. Определить причину неисправности и устранить.

Если возникают нарушения зажигания, то при идентификации неисправности нужно воспрепятствовать тому, чтобы при пуске двигателя впрыскивалось топливо. Для этого необходимо снять управляющее реле системы впрыскивания или реле топливного насоса.

Не проводить никаких проверок на наличие искры при снятых наконечниках свечей.

Нельзя проводить никаких сравнительных оценок работы цилиндров путем отключения зажигания одного цилиндра. При отключении зажигания одного цилиндра — также и через стенд для проверки работы двигателя — несгоревшее топливо попадает в катализатор.


Если наступают пропуски зажигания, то избегать высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя и срочно устранить неисправность.

Бензиновые и дизельные двигатели


Не парковать автомобиль над сухими листьями и травой. Система выпуска отработавших газов в зоне катализатора очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя.

При заправке и доливке масла обратить особое внимание на то, чтобы ни в коем случае не был превзойден максимально допустимый уровень масла. Иначе в результате неполного сгорания лишнее масло попадает в катализатор и может повредить благородный металл или полностью разрушить катализатор.
Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Автомобили с катализатором
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка кислородного датчика
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка последующего глушителя
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Замена прижимных пружин
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Система выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска

Следующие статьи
Визуальная проверка системы выпуска отработавших газов
Пассат 1988-1993: Система выпуска



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 49 + 36 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов