Русский Български
Беларускі
  |  Статьи  |  Карта сайта  |  Контакты  |  Поиск  |
Обслуживание автомобилей Ford Обслуживание автомобилей Hyundai Обслуживание автомобилей Chevrolet Обслуживание автомобилей BMW Обслуживание автомобилей Audi Обслуживание автомобилей Opel Обслуживание автомобилей AvtoVAZ
VWmanual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Passat   Golf   Polo   Touareg   Tiguan   Sharan   Transporter   Другие  
Пассат B2 (1981-1988) Пассат B3 (1988-1993) Пассат B4 (1988-1996) Пассат B5 (1996-2005) Пассат B6 (2005-2010)

Разборка и сборка дифференциала
Трансмиссия. Четырехступенчатая коробка. Фольксваген Пассат B2

Главная > Passat > Пассат B2 > Трансмиссия > Четырехступенчатая коробка > Разборка и сборка дифференциала
            0


Разборка



Снять ведущую шестерню при6 вода спидометра и муфту привода с помощью съемника с захватами и оправки.

Спрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца роликовых конических подшипников, заведя зацепы съемника в Т-образные вырезы коробки дифференциала и пользуясь оправкой VW 295а.

Вывернуть восемь шестигранных болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.

Установить ведомую шестерню главной передачи на два упора и спрессовать с шестерни коробку дифференциала.

Снять стопорное кольцо с оси сателлитов и выпрессовать ось.

Извлечь сателлиты и полуосевые шестерни.

Снять упорную обойму.

Проверить состояние деталей и заменить поврежденные детали.

Сборка



Установить на коробку дифференциала упорную обойму.

Установить полуосевые шестерни с резьбовыми шайбами.

Установить выходные валы в отверстия дифференциала и подтянуть их болтами.

Установить сателлиты, разворачивая их под углом 180°С, затем поворотом выходных валов завести сателлиты в посадочные места.

Окончательно отрегулировать положение упорной обоймы и сателлитов.

Установить ось сателлитов и стопорные кольца, используя для правильной посадки установочные штифты.

Установить нагретую до 100°С ведомую шестерню главной передачи на два упора, надвинуть на шестерню коробку дифференциала и подтянуть ее двумя болтами. После остывания ведомой шестерни и коробки дифференциала установить остальные болты и затянуть их моментом 5,50 кгс·м.

Напрессовать на коробку дифференциала внутреннее кольцо конического роликоподшипника с помощью направляющей втулки VW 519 диаметром 50 мм, при этом кольцо должно предварительно быть разогрето до 100°С.


Аналогичным образом напрессовать второе внутреннее кольцо конического роликоподшипника.

Установить ведущую шестерню привода спидометра и напрессовать втулку привода, обеспечивая глубину посадки «Х» (см. фото) втулки подбором регулировочных колец толщиной от 1,4 до 1,5 мм. Глубина напрессовки «X» втулки должна быть 1,4 мм.

Расчет толщины регулировочных колец задних подшипников первичного и вторичного валов

Примечание. Данная операция должна производиться очень тщательно, поскольку толщина регулировочной шайбы и уплотнительной прокладки влияют на положение ведущей шестерни главной передачи. Измерения должны производиться с напрессованными до упора: наружными кольцами подшипников.

Для подбора толщины регулировочных колец подшипников необходимо определить следующие размеры (см. рисунок):


  • а — выступание шарикоподшипника первичного вала из картера коробки передач:
  • b — выступание конического роликоподшипника вторичного вала из картера коробки передач;
  • с — утопание опорной поверхности заднего подшипника вторичного вала в задней крышке коробки передач;
  • d — утопание опорной поверхности заднего подшипника первичного вала в задней крышке коробки передач;
  • s — толщина регулировочного кольца заднего подшипника вторичного вала;
  • v — толщина регулировочного кольца заднего подшипника первичного вала;
  • е — толщина уплотнительной прокладки.

Определить с помощью глубиномера размеры «а», «b», «с» и «d».


Подшипник первичного вала некоторых коробок передач комбинированный (роликошариковый). В этом случае ставится уплотнительная прокладка толщиной 0,40 мм, а регулировка осевого перемещения подшипников осуществляется подбором толщины регулировочных колец, устанавливаемых под подшипники первичного и вторичного валов.

На других КП необходимое выступание заднего подшипника первичного вала обеспечивается установкой уплотнительной прокладки толщиной 0,30 или 0,40 мм.

Задние подшипники первичного и вторичного валов устанавливаются с предварительным натягом 0,10 мм, обеспечиваемым сжиманием уплотнительной прокладки. На КП с шарикоподшипником первичного вала толщина прокладки подбирается, исходя из величины размера «а». Если размер «а» составляет 0,20-0,26 мм, следует ставить прокладку толщиной 0,30 мм. Если размер «а» находится в интервале 0,27-0,42 мм, необходимо поставить прокладку толщиной 0,40 мм. На КП с комбинированными подшипником первичного вала толщина прокладки постоянна и равна 0,40 мм.

Рассчитать толщину регулировочных колец по формулам:

s=c-b+0,3,

v=d-а+0,3 (0,4).

Эта статья доступна на болгарском, белорусском


Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Разборка и сборка вторичного вала коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Разборка и сборка первичного вала коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Разборка и сборка коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Снятие и установка коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Конструкция и технические характеристики четырехступенчатой коробки передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Следующие статьи
Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка

Механизм управления переключением передач
Пассат 1981-1988: Четырехступенчатая коробка



Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Еще нет комментариев


Сколько будет 38 + 48 =

       



Пассат B6 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновый двигатель 1,6 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Дизельный двигатель 2,0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Топливная и выхлопная системы
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Колеса и шины
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B5 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Управление двигателем
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и крышки
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B4 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические данные
  • 8-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Впрыск топлива «Mono-Jetronic»
  • Система «Mono-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Система управления «Simos»
  • 16-клапанный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Впрыск топлива «K-Jetronic»
  • Система управления «KE-Motronic»
  • Система управления «Digifant»
  • Дизельный двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и управления
  • Система турбонаддува
  • Цифровая система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Гидроеханическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Пассат B3 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Рекомендации по вождению
  • Указания по обслуживанию
  • Технические данные
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыскивания бензина
  • Дизельный двигатель
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Оборудование и приборы
  • Система стеклоочистителей
  • Электрические схемы
Пассат B2 
  • Общая информация
  • Введение в инструкцию
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ 4-цилиндровый
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Четырехступенчатая коробка
  • Пятиступенчатая коробка
  • Гидромеханическая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Анекдот про автомобили
читать следующий
VWmanual.ru © 2016-2023 | Мобильная версия | Новости и статьи | Карта сайта: BG BY | Написать письмо | Поиск по сайту
Пассат B2 • Пассат B3 • Пассат B4 • Пассат B5 • Пассат B6 • Гольф 1, дизель • Гольф 1, бензин • Гольф 2, бензин • Гольф 2 • Гольф 3 • Гольф 4 • Гольф 5 • Поло 3 • Поло 4 • Туарег 1 • Тигуан 1 • Шаран 1 • Транспортер Т3 • Транспортер Т4 • Жук • Кадди 3 • Автоновости компании VW • Сгорание в поршневых моторах • Карбюраторы фирмы Pierburg • Ремонт и обслуживание моторов