Как и в случае с впрыскивающей установкой, встроенной в модель VR6. речь идет об электронной системе двигателя, которая осуществляет компьютерное управление моментом впрыска, моментом зажигания, холостым ходом и содержанием СО.
Техника безопасности при работе с системой впрыска
Перед отвинчиванием откидных гаек безупречно очистите их и прилегающие к ним участки.
Демонтированные детали отложите на чистую поверхность и хорошо закройте их бумагой или синтетическим материалом. Не применяйте для этого волокнистые тряпки. Нельзя также жирными руками дотрагиваться до соединительных элементов деталей, препятствуя попаданию в систему посторонних тел.
Демонтированные детали, которые не будут немедленно вновь установлены, нужно отложить в коробку или другую емкость и надлежащим образом хранить.
Новые детали нужно доставать из упаковки лишь непосредственно перед монтажом
Если были открыты присоединительные элементы установки, для выдувания других деталей не применяйте сжатый воздух. По возможности не сдвигайте автомобиль. Всегда хорошо прикрывайте открытые присоединительные элементы, чтобы избежать попадания с систему каких-либо посторонних тел.
Поскольку электронная часть встроенной впрыскивающей установки работает совместно с системой зажигания, при проведении работ на установке надо учесть следующие меры предосторожности, чтобы избежать повреждения и (или) поломки деталей.
При отсоединении и присоединении электрических кабелей системы зажигания, системы впрыска или измерительных инструментов нужно обязательно выключить зажигание.
Если с помощью стартера нужно проверить двигатель, не запуская его при этом (например, при проверке компрессионного давления), следует выдернуть средний кабель (клемма 4) из прерывателя-распределителя зажигания и замкнуть его на корпус. Для этого лучше всего пригодится соединительная проволока.
При запуске с помощью быстродействующего стартера не применяйте напряжение свыше 16,5 В; не используйте стартер дольше одной минуты.
При очистке двигателя с помощью жидкого очистителя выключите зажигание, чтобы избежать короткого замыкания.
При проведении сварочных работ на автомобиле (независимо от вида сварки) всегда отсоединяйте кабель от обоих полюсов аккумуляторной батареи.
При буксировке автомобиля, у которого неисправны система зажигания или система впрыска, нужно отсоединить выключатель зажигания.
Регулирование холостого хода и содержания СО
Для проверки холостого хода и содержания СО необходимы специальные контрольные приборы. Холостой ход и содержание СО нельзя регулировать. однако их параметры можно изменять. Так как в распоряжении нет специальных приборов, используемых в мастерских по ремонту автомобилей «Фольксваген», следующие указания нужно рассматривать лишь как неизбежные вспомогательные меры, для осуществления которых, однако. необходимы определенные знания.
Доведите температуру двигателя до рабочей. Следует отключить все электрические потребители тока. Вентилятор также не должен работать, выхлопная установка не должна быть негерметичной.
В соответствии с указаниями изготовителя присоедините тахометр и индикатор содержания СО.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
Трижды кратко увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин и снизьте.
Проверьте число оборотов и содержание СО. Если число оборотов двигателя не равно 770-870 об/мин или содержание СО не находится в пределах 0,2-1,2%. нужно обратиться в мастерскую. Причины могут заключаться в клапане стабилизации холостого хода, в негерметичности воздуховсасывающей установке, в лямбда-регулировочном устройстве или даже в лямбда-зонде.
Комментарии посетителей