Если поворотный кулак поперечной тяги был откреплен, то он прикручивается снова. Если возникают затруднения при натягивании манжеты защиты от пыли механизма рулевого управления с усилителем, то внутреннюю сторону манжеты можно смазать маслом. Благодаря этому она легче станет на свое место.
Зажимные болты и гайки карданного шарнира с крестовиной промежуточного вала механизма рулевого управления затягиваются с моментом затяжки 25 Нм. Болты вспомогательной рамы на передней и задней сторонах затягиваются с моментом затяжки 70 Нм, а из этого положения дополнительно затягиваются еще на 90°.
Болты на заднем кронштейне вспомогательной рамы затягиваются с моментом затяжки 65 Нм.
Шариковые пальцы головки поперечной рулевой тяги вставляются в рычаг механизма рулевого управления и при помощи новых самостопорящихся гаек затягиваются с моментом затяжки 35 Нм. После проверки схождения колес контргайки головок поперечных рулевых тяг должны затягиваться с моментом затяжки 50 Нм.
После установки гидравлическая система заполняется и воздух удаляется.
Особенности установки и снятия механизма рулевого управления с усилителем типа ZF
Снятие и установка механизма рулевого управления с усилителем типа ZF производится такими же способами, как было описано выше, однако следует учитывать следующие отличия.
Маленькие зажимы манжет механизма рулевого управления с усилителем годятся только для этого механизма.
Манжеты механизма рулевого управления с усилителем типа ZF имеют больший диаметр.
Большие зажимы механизма рулевого управления с усилителем типа ZF имеют больший диаметр.
Обе поперечные рулевые тяги имеют в месте расположения манжет механизма рулевого управления с усилителем больший диаметр, и, следовательно, они не могут быть установлены в механизме рулевого управления с усилителем типа TRW.
Чтобы можно было отличить механизм рулевого управления с усилителем, смотрят на корпус механизма рулевого управления вблизи от его шестеренки. В этом месте можно увидеть наименование фирмы.
Комментарии посетителей