1 - шкив
2 - болты (момент затяжки 20 Нм)
3 - клиновой ремень
4 - напорная трубка
5 - уплотнительное кольцо
6 - полый болт (момент затяжки 30 Нм)
7 - зажим шланга
8 - впускной шланг
9 - вспомогательный насос
10 - болт М8х32 (момент затяжки 200 Нм)
11 - болт М8х85 (момент затяжки 25 Нм)
12 - болт М8х50 (момент затяжки 20 Нм)
13 - болт М8х50 (момент затяжки 25 Нм)
14 - кронштейн, монтируется без механического напряжения
15 - качающийся кронштейн, монтируется без механического напряжения
16 - болт М10x98 (момент затяжки 25 Нм)
17 - болт М8х42 (момент затяжки 20 Нм)
18 - болт (момент затяжки 20 Нм)
19 - регулировочный болт (момент затяжки 20 Нм)
20 - монтажная дужка
21, 23- гайки (момент затяжки 25 Нм)
22 - болт (момент затяжки 25 Нм)
24 - кронштейн
Изображен насос двигателя объемом 2 л с 8 клапанами, однако большинство из этих деталей могут быть и на этих двигателях.
При установке необходимо соблюдать все рекомендуемые моменты затяжки.
Все снимаемые пружинные кольца и самостопорящиеся гайки необходимо заменять на новые. Запасные насосы поступают без масла, то есть перед установкой насос должен быть заправлен гидравлическим маслом G 002 00 и несколько раз прокручен, чтобы масло могло распределиться.
Комментарии посетителей